Статистика
Locations of visitors to this page







Дизайн и разработка
Самое высшее наслаждение - сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете.

Я хочу прыгнуть с парашютом!

Итак, вы попали на очень специфический раздел нашего портала. Что в нем удивительного? Да хотя бы то, что каждый, кто попал на эту страницу, уже хоть раз в жизни задал себе вопрос - «А не прыгнуть ли мне с парашютом?»

 

Парашют Д-6 Для начала совсем неплохо. Потому как в этом начинании самое главное - определиться для себя - «Быть Или Не Быть...»

Впрочем если вы склоняетесь к действиям, то пора заканчивать со вступлением и приниматься за дело!

Итак, мы приглашаем Вас к нам в клуб осуществить первый ознакомительный прыжок. Рассмотрим возникающие вопросы, которые сопровождают перворазника.

Парашют Д-61. C каким парашютом? Не так давно, самостоятельный первый прыжок совершался, с круглым десантным парашютом Д-6 или Д1-5У. Это очень надежный, армейский парашют, обеспечивающий спуск парашютиста при минимальных навыках и приемлемом комфорте спуска. Так же этот парашют допускает базовые элементы руления, обеспечивающие маневрирование для обхода препятствий на посадке. Грузоподъемность парашюта - 140 кг (парашютист+снаряжение). Парашют дублируется вторым парашютом З-5. Оба парашюта контролируются страхующей автоматикой, раскрывающей парашюты при возникновении особой ситуации. Прыжок осуществляется с высоты 900-1000 метров, с самолета Ан-2.

Однако в последнее время дропзоны предлагают осуществить самостоятельный ознакомительный прыжок с парашютом типа "крыло". Такой вид прыжка называется "статик-лайн". Прыжок с этим парашютом более технологичен и требует большую продолжительность обучения. Парашютная система так же комплектуется запасным парашютом. Парашют крепится жестким вытяжным фалом к тросу внутри самолета, который открывает основной парашют. Высота прыжка с парашютом типа "крыло" осуществляется с высоты 1200-1500 метров. 

2. Какие требования к состоянию здоровья? Особых требований к состоянию здоровья не имеется. Чтобы прыгнуть с парашютом, достаточно просто «быть в форме». Но есть и ограничения. Итак Вы НЕ будете допущены к прыжкам, если:
- у вас высокое кровяное давление.
- у вас имеются травмы опорно-двигательного аппарата (переломы, вывихи, травмы позвоночника)
- эпилепсия
- вы находитесь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

Если вы носите контактные линзы - это не помеха, но нужно оповестить инструктора заранее перед прыжком. В этом случае вам выдадут защитные очки.
На аэродроме постоянно дежурит врач, который сможет дополнительно проконсультировать Вас, если вдруг у вас возникнут опасения по поводу состояния вашего здоровья.

3. Инструктаж. На инструктаже, Вас обучат необходимым навыкам для первого ознакомительного прыжка . Инструктаж длиться около 3-6 часов, поэтому для его прохождения нужно появится пораньше на аэродроме. А еще лучше - согласовать распорядок с инструктором.

Инструктаж проходит в особом месте - «парашютном городке». Это площадка, оборудованная тренажерами, позволяющими отработать основные элементы прыжка:
- отделение от летательного аппарата
- пилотирование купола
- приземление
- особые случаи

Отработка упражнений продолжается до тех пор, пока учебный инструктор будет удовлетворен вашими навыками и автоматизмом действий.

Так же вас должны ознакомить со следующими дисциплинами:
- план полета
- техника безопасности в летательном аппарате
- техника безопасности под куполом
- элементарные правила обращения с парашютной системой

4. Как нужно одеться для прыжка? Специальных требований к форме одежды нет. Но все же есть некоторые рекомендации. Итак...

- одежда должна полностью закрывать кожный покров. Длинные рукава, штаны. Футболки, безрукавки, шорты - вариант не подходящий.

- одежда должна быть плотной, чтобы выдержать протягивание по земле и защитить кожу от порезов (уже страшно? ). Обычно на эту роль годятся джинсы, ветровые костюмы, или комбенизоны

- обувь должна быть плотной. Желательно с толстой широкой подошвой. Идеальный вариант - берцы. Если таковых нет - не беда, достаточно плотных кроссовок, которые фиксируют голеностоп. Так же желательно иметь эластичный бинт, которым перевязывают ступни (врач покажет как это делается).

- одежда должна быть такой, с которой Вам будет не жалко распрощаться или испачкать.

- одежда не должна содержать внешних навесных элементов, типа колец, цепей, длинных шнуров, топырящихся карманов. Это важно. При раскрытии купола, элементы парашютной системы могут зацепиться за мешающие элементы, что может привести к неприятностям.

4. Кто укладывает мой парашют? Каждый парашют укладывает специально обученный инструктор-укладчик.

5. А если парашют не раскроется? Ну что ж... Вам не повезло. Шутка . Парашют раскроется - не сомневайтесь. Чтобы свести риски к практическому нулю, у вас имеется второй парашют - запасной. В целом парашютная техника достаточно надежна при ее правильной эксплуатации. Поэтому вам лучше сконцентрироваться на обучении навыкам безопасного полета.

6. Как это обычно происходит? Схема мероприятия приблизительно следующая.
- прибытие на аэродром и регистрация на прыжок.
- осмотр врача (5 минут)
- прохождение инструктажа и сдача зачета (2 часа)
- подгонка парашютов (15 минут)
- деление на взлеты и заходы
- одевание парашютов (5 минут)
- стартовый осмотр (10 минут)
- погрузка в самолет (5)
- взлет и прыжок (15 минут)

Дополнительно Вас ознакомят с планом прыжков в конкретный день.

7. Сколько это стоит? В стоимость прыжка входят: аренда самолета, аренда парашютного снаряжения, страховка и конечно же обучение. Цены периодически меняются, но по состоянию на 2018г сумма составит порядка 1850 грн.

8. Я давно прыгал с парашютом N лет назад. Мне положены какие-то привилегии? Нет, не положены. Вы прыгаете и проходите инструктаж на равне со всеми. При желании, вы можете перейти на спортивную сетку тарифов, но для этого вам нужно будет пройти спотривное обучение и прыгать с определенной периодичностью (как правило не реже 1 раза в месяц).

9. Когда лучше приехать на аэродром? Если вы имеете собсвтенный транспорт, вы можете приехать в день прыжка прямо на аэродром к 6.00 утра.

Как... И все? А дальше что? Там ведь много интересного еще должно быть!!! Ну а дальше... Дальше я не буду рассказывать. Все что произойдет с вами дальше - это у каждого свое и словами не передается.

Могу лишь порекомендовать определенные статьи на тематику первого прыжка, с которыми вы могли бы познакомиться.
Проблемы, возникающие при выборе дропзоны, а так же взгляд на организацию прыжков освещает статьи Признаки выбора безопасного аэродрома и Если Вы перворазник или начинающий парашютист. Если вы чувствуете в себе неуверенность либо начинаете поддаваться различного рода фобиям рекомендую прочитать статью Первый прыжок - мотивация страха. Все эти статьи, а так же многие другие вы можете найти у нас в библиотеке. Так же хочется отметить, что в нашей библиотеке есть раздел для перворазников - ПЕРВЫЙ ПРЫЖОК.

В том случае, если вопросов у вас не осталось, регистрируемся на прыжки. Сделать это можно
- в электронной форме на этом сайте. << Ссылка на регистрацию >>
- по телефонам на << этой странице >>

На все эти вопросы постарался ответить Бирзул Александр.

Вам так же может быть интересен этот материал.

Страниц: 1
Опубликовано: 25.02.2009 | Просмотров: 43512 | [ + ]   [ - ]   | Печать
© 2024 Поддержка сайта - Бирзул Александр