Пользователь
Имя:
Пароль:
Введите эти цифры:
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация
  •  
    Ваш IP: 54.224.102.26
     
    На сайте присутствуют
     Админов: 0
     Пользователей: 0
    Гостей: 12
    Ботов: 2
     
    Пользователи отсутствуют
    Статистика
    Locations of visitors to this page







    Дизайн и разработка
    Бессмысленность смерти тем очевидней, чем большим смыслом наполнена жизнь.

    Я хочу прыгнуть с парашютом!

    Итак, вы попали на очень специфический раздел нашего портала. Что в нем удивительного? Да хотя бы то, что каждый, кто попал на эту страницу, уже хоть раз в жизни задал себе вопрос - «А не прыгнуть ли мне с парашютом?»

    Парашют Д-6 Для начала совсем неплохо. Потому как в этом начинании самое главное - определиться для себя - «Быть Или Не Быть...»

    Впрочем если вы склоняетесь к действиям, то пора заканчивать со вступлением и приниматься за дело!

    Итак, мы приглашаем Вас к нам в клуб осуществить первый ознакомительный прыжок. Рассмотрим возникающие вопросы, которые сопровождают перворазника.

    Парашют Д-61. C каким парашютом? Чаще всего, первый прыжок совершается самостоятельно, с круглым десантным парашютом Д-6 или Д1-5У. Это очень надежный, армейский парашют, обеспечивающий спуск парашютиста при минимальных навыках и приемлемом комфорте спуска. Так же этот парашют допускает базовые элементы руления, обеспечивающие маневрирование для обхода препятствий на посадке. Грузоподъемность парашюта - 140 кг (парашютист+снаряжение). Парашют дублируется вторым парашютом З-5. Оба парашюта контролируются страхующей автоматикой, раскрывающей парашюты при возникновении особой ситуации. Прыжок осуществляется с высоты 900-1000 метров, с самолета Ан-2.

    Все чаще дропзоны предлагают осуществить прыжок с парашютом типа "крыло". Такой вид прыжка называется "статик-лайн". Прыжок с этим парашютом более технологичен и требует большую продолжительность обучения. Парашютная система так же комплектуется запасным парашютом. Парашют крепится жестким вытяжным фалом к тросу внутри самолета, который открывает основной парашют. Высота прыжка с парашютом типа "крыло" осуществляется с высоты 1200 метров.

    2. Какие требования к состоянию здоровья? Особых требований к состоянию здоровья не имеется. Чтобы прыгнуть с парашютом, достаточно просто «быть в форме». Но есть и ограничения. Итак Вы НЕ будете допущены к прыжкам, если:
    - у вас высокое кровяное давление.
    - у вас имеются травмы опорно-двигательного аппарата (переломы, вывихи, травмы позвоночника)
    - эпилепсия
    - вы находитесь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

    Если вы носите контактные линзы - это не помеха, но нужно оповестить инструктора заранее перед прыжком. В этом случае вам выдадут защитные очки.
    На аэродроме постоянно дежурит врач, который сможет дополнительно проконсультировать Вас, если вдруг у вас возникнут опасения по поводу состояния вашего здоровья.

    3. Инструктаж. На инструктаже, Вас обучат необходимым навыкам для первого ознакомительного прыжка . Инструктаж длиться около 2-х часов, поэтому для его прохождения нужно появится пораньше на аэродроме. А еще лучше - согласовать распорядок с инструктором.

    Инструктаж проходит в особом месте - «парашютном городке». Это площадка, оборудованная тренажерами, позволяющими отработать основные элементы прыжка:
    - отделение от летательного аппарата
    - пилотирование купола
    - приземление
    - особые случаи

    Отработка упражнений продолжается до тех пор, пока учебный инструктор будет удовлетворен вашими навыками и автоматизмом действий.

    Так же вас должны ознакомить со следующими дисциплинами:
    - план полета
    - техника безопасности в летательном аппарате
    - техника безопасности под куполом
    - элементарные правила обращения с парашютной системой

    4. Как нужно одеться для прыжка? Специальных требований к форме одежды нет. Но все же есть некоторые рекомендации. Итак...

    - одежда должна полностью закрывать кожный покров. Длинные рукава, штаны. Футболки, безрукавки, шорты - вариант не подходящий.

    - одежда должна быть плотной, чтобы выдержать протягивание по земле и защитить кожу от порезов (уже страшно? ). Обычно на эту роль годятся джинсы, ветровые костюмы, или комбенизоны

    - обувь должна быть плотной. Желательно с толстой широкой подошвой. Идеальный вариант - берцы. Если таковых нет - не беда, достаточно плотных кроссовок, которые фиксируют голеностоп. Так же желательно иметь эластичный бинт, которым перевязывают ступни (врач покажет как это делается).

    - одежда должна быть такой, с которой Вам будет не жалко распрощаться или испачкать.

    - одежда не должна содержать внешних навесных элементов, типа колец, цепей, длинных шнуров, топырящихся карманов. Это важно. При раскрытии купола, элементы парашютной системы могут зацепиться за мешающие элементы, что может привести к неприятностям.

    4. Кто укладывает мой парашют? Каждый парашют укладывает специально обученный инструктор-укладчик.

    5. А если парашют не раскроется? Ну что ж... Вам не повезло. Шутка . Парашют раскроется - не сомневайтесь. Чтобы свести риски к практическому нулю, у вас имеется второй парашют - запасной. В целом парашютная техника достаточно надежна при ее правильной эксплуатации. Поэтому вам лучше сконцентрироваться на обучении навыкам безопасного полета.

    6. Как это обычно происходит? Схема мероприятия приблизительно следующая.
    - прибытие на аэродром и регистрация на прыжок.
    - осмотр врача (5 минут)
    - прохождение инструктажа и сдача зачета (2 часа)
    - подгонка парашютов (15 минут)
    - деление на взлеты и заходы
    - одевание парашютов (5 минут)
    - стартовый осмотр (10 минут)
    - погрузка в самолет (5)
    - взлет и прыжок (15 минут)

    Дополнительно Вас ознакомят с планом прыжков в конкретный день.

    7. Сколько это стоит? В стоимость прыжка входят: добровольные сборы, аренда парашютного снаряжения, страховка и взлет. Цены периодически меняются, но есть смысл ориентироваться на сумму в 400 грн.

    8. Я давно прыгал с парашютом N лет назад. Мне положены какие-то привилегии? Нет, не положены. Вы прыгаете и проходите инструктаж на равне со всеми. При желании, вы можете перейти на спортивную сетку тарифов, но для этого вам нужно будет пройти спотривное обучение и прыгать с определенной периодичностью.

    9. Когда лучше приехать на аэродром? Если вы имеете собсвтенный транспорт, вы можете приехать в день прыжка прямо на аэродром к 6.00 утра. Если же вы не имеете собственного транспорта, вы можете приехать с вечера и переночевать в гостинице клуба (проживание бесплатное).

    Как... И все? А дальше что? Там ведь много интересного еще должно быть!!! Ну а дальше... Дальше я не буду рассказывать. Все что произойдет с вами дальше - это у каждого свое и словами не передается.

    Могу лишь порекомендовать определенные статьи на тематику первого прыжка, с которыми вы могли бы познакомиться.
    Проблемы, возникающие при выборе дропзоны, а так же взгляд на организацию прыжков освещает статьи Признаки выбора безопасного аэродрома и Если Вы перворазник или начинающий парашютист. Если вы чувствуете в себе неуверенность либо начинаете поддаваться различного рода фобиям рекомендую прочитать статью Первый прыжок - мотивация страха. Все эти статьи, а так же многие другие вы можете найти у нас в библиотеке. Так же хочется отметить, что в нашей библиотеке есть раздел для перворазников - ПЕРВЫЙ ПРЫЖОК.

    В том случае, если вопросов у вас не осталось, регистрируемся на прыжки. Сделать это можно
    - в электронной форме на этом сайте. << Ссылка на регистрацию >>
    - по телефонам на << этой странице >>

    На все эти вопросы постарался ответить Бирзул Александр.

    Вам так же может быть интересен этот материал.

    Страниц: 1
    Опубликовано: 25.02.2009 | Просмотров: 34440 | [ + ]   [ - ]   | Печать
    © 2017 Поддержка сайта - Бирзул Александр