Дизайн и разработка
|
Небеса — не место и не время — но лишь наше собственное совершенство.
Иконка | Категория / Описание | Статей |
|
АВИАЦИЯ [3]
|
3 |
|
ПАРАПЛАНЕРИЗМ [3]
|
3 |
|
ПЕРВЫЙ ПРЫЖОК [5] Материалы, рекомендованные к ознакомлению перворазниками.
|
5 |
|
ПОДГОТОВКА СПОРТСМЕНОВ - ПАРАШЮТИСТОВ [27] Материалы учебного содержания, рекомендованные к ознакомлению ВСЕМ. Безопасность [10] , Пилотирование куполов [10] , Свободное падение [2] , Статистика Происшествий [2] , *** СПРАВОЧНИКИ *** [3] . |
27 |
|
СНАРЯЖЕНИЕ и ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ [19] Технические описания, нормативы парашютной техники и снаряжения. Советы рекомендации Ранцы [1] , Укладка [4] , ТТХ куполов [8] , Страхующие приборы [4] , Самолеты [2] . |
19 |
|
В ПОМОЩЬ ИНСТРУКТОРУ ПДП [4] Методические материалы для инструкторов
|
4 |
|
СОРЕВНОВАНИЯ и МЕРОПРИЯТИЯ [2] Положения о соревнованиях 2009 [1] , Отчеты о соревнованиях [1] , Мероприятия. |
2 |
|
ИСТОРИИ и РАССКАЗЫ [19] Мемуары наших посетителей О первом прыжке [7] , Рассказы парашютистов [7] , Армейские рассказы [4] , Невероятное [1] . |
19 |
|
ИСТОРИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ [20] Материалы исторического, познавательного характера о людях и технике Люди и Судьбы [8] , Техника [5] , Парашютная жизнь [4] . |
20 |
|
НЕБЕСНАЯ ЛИРИКА [19] Стихи и песни о небе Стихи [9] , Песни [10] . |
19 |
|
ИГРЫ [1]
|
1 |
|
ОТДЫХ и ЮМОР
|
0 |
Статей: 122 Категорий: 34 Просмотров: 792238 |
Уилл Смит делится своим мотивирующим опытом о том, как преодолеть страх. В качестве примера он приводит историю о том, как он прыгал с парашютом. Насколько из видео видно, на прыжок он решился вместе со своим сыном.
|
Этот текст пришел ко мне по рассылке. Кто его автор, мне неизвестно, но его было решено напечатать, потому как много интересного поведано. Если автор найдется, я с удовольствием опубликую его копирайты.
* * *
Вот тут смотрю, ерничают все над Лозой, ну который сказал, что Гагарин при полете в космос всего лишь лежал. И чего на него накинулись, и в самом деле лежал. Не стоял на четвереньках, не танцевал, не пел. Правда, как затанцуешь, даже как руку поднимешь, когда тело килограммов 600 весит от перегрузки. А так правда, лежал. Ну как лежал, это примерно как летчики-истребители лежат в своих креслах, как-то полулежал, полусидел. Кстати, насчет того, что Гагарин «не пел», Лоза немного промазал. Пел он («Родина слышит, Родина знает»), наверняка по сценарию пел, как и Лоза на концертах. Голос, правда, сильно дребезжал, да и как не задребезжит, если у ракеты Восток на взлете 20 сопел двигателей ревут, давят на ракету больше 200 тонн тяги, вибрация такая (ну тогда не отладили еще!), что чуть голова не отрывается.
|
Небольшой, но надеюсь интересный, обзор самолета изнутри.
|
Не буду врать... имени летчика сейчас не помню. Назовем его Н.
|
|
|
Обратите Внимание!
Тут могла быть ваша реклама
Впечатления
Думал, как это будет. Психологически готовился. Прорисовывал картинки в мозгу. А вышло все не совсем так. Когда самолет вышел на заданную высоту и четверка в которой я был последним один за одним стала покидать борт, все что я успел осознать, это попытка удержать равновесие во время нескольких шагов перед люком сделанных практически бегом, голос Ивана за спиной (Пошел!) и следующее что я понял, это то что я уже в свободном падении. Был пинок под зад или я его обогнал не знаю. Группировка не получилась. Получилась как это говорят голова-ноги, голова-ж...па. Считать забыл. Просто увидев в один из переворотов маленький самолет вдали понял - пора, и рванул кольцо. Через пару секунд меня тряхнуло и мир снова стал вертикальный. Только я в нем был совершенно в неожиданном для себя месте. Не впадая в эйфорию я расчековал запаску, скорректировал направление полета и до самой земли висел глядя по сторонам. Не, еще покричал для удовольствия. Все было на удивление спокойно и даже появилось ощущение, что у меня это уже было. Ожидал взрыва чувств, какогото драйва, крышесноса. Не-а. Простой спокойный расчет и конечно удовольствие. Хоть в этом ожидания оправдались. Земля встретила приветливо. Приближалась она даже неожиданно медленно. Имея опыт полета на параплане готовился немного к другому. Легкий толчек, падение не на бок, а пардон на зад (любимые ботинки проскользнули. Подошва блин уже отполировалась, а выбросить жалко), гашение купола. Все. Собрал парашют и пошел на сборный пункт. Я доволен. Свой первый и уж поверьте не последний прыжок я сделал. До встреч!!!
Добавить своё »»»
|