Информация
Коммьюнити
Дизайн и разработка
|
Земля круглая. И поэтому то, что ты считаешь концом, может стать только началом.
30 сентября - Майское - Рубан Алексей и КоЭта поездка выдалась достаточно напряженной в плане погоды. Точнее напряженной стала не сама поездка, а подготовка к ней. Осень начала входить в свои права, и стала понемногу кошмарить холодом, ветрами и дождями. Как следствие изменчивой погоды - были переносы, были нервы, суета и расстройства. Но раз уж этот отчет перед вами - значит все получилось. 30 сентября мы совершили очередной заезд на "Майское". В этот раз наш экипаж состоял из 5 человек, включая перворазника и вольных зрителей. Выехали около 7.00. Дабы сэкономить время и нервы - решили поехать короткой дорогой. На место прибыли около 11 часов. Погода стояла облачная и вмеру ветренная. Наша "группа поддержки" не вынесла холода, и ушла греться в кафешку, где вобщем-то и просидела большую часть времени, периодически выходя посмотреть на свет белый. Как было уже сказано - у нас на борту был перворазник, который в большей мере "сделал" этот репортаж и наверное не в малой степени повлиял на весь день. Героя зовут Алексей Рубан. Парень отважился покорить сразу 4000 в тандеме. Алексей является в меру экстремалом. По его словам - у него есть заветный список желаний, который он планомерно выполняет. Алексей уже прыгал с веревкой, был в Припяти, занимается туризмом. Сегодня настал черед сбыться еще одной мечте, а точнее - два в одном. Как оказалось - парень никогда не летал на самолете. Мечта однако не блистала "розовыми" цветами. Напротив - она грозила тучами, морозила холодом и пробиралась под одежду холодным ветром. В этот же день проводились соревнования "Скоростные шестерки". Борт был занят обслуживанием этого мероприятия. Наш взлет планировался не раньше 14.00. Времени была уйма. В то время как вся наша команда разошлась по теплым уголкам, Алексей упорно не уходил "погреться", и бродил по дропзоне, разглядывая все вокруг. Мы же с Димасом, не питая надежд на скорый взлет, решили развеять скуку закусью, ибо как говорил классик - если нечем заняться - нужно или поспать, или поесть. И вот, когда мы уже решили отобедать, на манифесте объявили о начале подготовки к взлету, и наш герой рванул знакомиться с инструкторами. Когда мы обнаружили его в следующий раз, он был уже экипирован, и полон решимости покорять пятый океан. Лететь Алексею предстояло с двумя легендами - тандем-мастером, Александром Нечеховым, и оператором - Романом Дубининым. Алексей даже не подозревал, какие монстры будут исполнять его мечту. Как водится - перед взлетом - памятное фото. Тут уже не удержался и я с Дмитрием - тоже рванули фоткаться.
Прозвучала команда "на взлет", и наш перворазник отправился покорять небо в компании своих инструкторов. К сожалению, Рома не попал ни в один кадр, потому как именно он фотографировал эти самые кадры! Но тем не менее, незримо он участвовал во всех дальнейших проделках - прошу учесть данное обстоятельство "при разливе".
Взлет осуществлялся на L-410. Двухмоторный самолет для выброски с больших высот. Ну как не сфотографироваться на его фоне! Во время полета хотелось посмотреть в иллюминаторы, а посмотреть было на что. Небо к тому времени растянулось, предоставив к созерцанию контрастный погодный фронт из плотного слоя облаков по одну сторону, и ясного вида земли - по другую сторону. Зрелище - просто неимоверное! Даже если видел такое не один раз - все равно привыкнуть к этому трудно! В это же время, в самолете погоду делал Рома-оператор Кураж всегда помогает перворазникам отвлечься от дурных мыслей, поэтому немного подурковать в самолете - милое дело. Но вот прозвучал сигнал "на боевом". После отхода спортсменов, настала очередь Алексея. К тому времени, Алексей уже был намертво пристегнут к Леонидычу. Роман же "вывесился" за борт и уже смотрел на тандем с другой стороны рельности. Тандем вывесился из люка и отделился. Дальше - без слов. Просто смотрим.
На земле Леха всем дарил улыбоны, но был все так же немногословен. Потом уже он разговорился, и поведал нам рабочие эпизоды, из которых была "собрана" эта история. Ну и конечно же видео прыжка, куда же без него В 17-м часу, мы все отпрыгали, и стали собираться. По дороге заехали на АЗС, и обнаружили уютную и теплую кафешку, где решили немного отогреться, ибо в машине было прохладно. В процессе отогревания, появилась идея отметить событие, усугубив таким образом обогрев .
По пути домой, нас ожидал сюрприз. Когда уже порядком стемнело, в навигаторе сдохла батарея. С трудом запустив навигатор на другом полудохлом телефоне нам удалось все же выехать на дорогу, ведущую в Краматорск, после чего второй навигатор окончательно сдох. Перед лицом Всевышнего мы дали клятву обзавестись повербанками, и без оных впредь не выезжать. Около 22.00 мы уже прибыли к Амстору и высадили половину компашки. Остальная компания отправилась в Дружковку. На этом и закончилось наше путешествие. Надеюсь все сопричастные остались довольны, никто не скучал и не разочаровался. Рекомендуем
29.08.2020 22 августа 2020
29.07.2020 День Паршютиста - 2020
13.06.2020 Сезон 2020 - открыт!
12.10.2019 12 октября 2019
08.09.2019 8 сентября 2019
|
Обратите Внимание!
Поиск по сайту
Впечатления
I feel so much happier now I unrdetsnad all this. Thanks! I'm impressed! You've mnagaed the almost impossible.
Добавить своё »»» |