Информация
Коммьюнити
Дизайн и разработка
|
Люди - интересные существа. В мире, полном чудес им удалось придумать скуку. (Терри Пратчетт)
Авиационно-спортивный клуб Сыктывкара планирует возобновить прыжки с парашютомПричиной временной приостановки прыжков стала недавняя гибель в небе двух спортсменов
Парашютные прыжки, которые организовывает авиационный клуб при ДОСААФ Коми, сейчас приостановлены — после гибели двух членов клуба в в местное отделение должен поступить официальный акт проверки по факту трагедии из головной российской организации ДОСААФ. Возобновление прыжков, скорее всего, состоится на следующей неделе. Напомним: 8 января возле поселка Аджером Корткеросского района разбились два парашютиста — 52-летний Геннадий Машуков и 43-летний Андрей Епишин. Прыжки проводились на базе ДОСААФ, в них принимали участие 22 человека. В тот день для погибших это был уже второй прыжок — они планировали сделать их «затяжными». Около 15 часов дня самолет АН-2 взял на борт 8 человек, в том числе Машукова и Епишина, у которых в общем стаже было больше тысячи прыжков. Они покинули борт одними из последних на высоте 1400 метров от земли. Но раскрыть парашюты спортсмены вовремя не успели - и погибли. Кроме того, достоянием публики стала видеозапись последнего прыжка парашютиста. Ее опубликовал телеканал «Юрган». Камера была закреплена на шлеме Геннадия Машукова. Из записи хорошо видно, что выпускать купол он начал за несколько секунд до столкновения с землей. Спортсмены рискнули и поплатились за этот риск гибелью. Возможно, для спасения мужчинам не хватило каких-нибудь десяти секунд... Сейчас продолжается выяснение причин гибели спортсменов. Этим занимается Сыктывкарский следственный отдел на транспорте СК РФ.
Рекомендуем
30.10.2017 94 - не предел
25.09.2017 30 сентября 2017 - Соревнования 6 WAY
28.06.2017 Донбасс - Парапланеризм жив!
16.05.2017 101-летний скайдайвер и новый рекорд
|
Обратите Внимание!
Поиск по сайту
Впечатления
Думал, как это будет. Психологически готовился. Прорисовывал картинки в мозгу. А вышло все не совсем так. Когда самолет вышел на заданную высоту и четверка в которой я был последним один за одним стала покидать борт, все что я успел осознать, это попытка удержать равновесие во время нескольких шагов перед люком сделанных практически бегом, голос Ивана за спиной (Пошел!) и следующее что я понял, это то что я уже в свободном падении. Был пинок под зад или я его обогнал не знаю. Группировка не получилась. Получилась как это говорят голова-ноги, голова-ж...па. Считать забыл. Просто увидев в один из переворотов маленький самолет вдали понял - пора, и рванул кольцо. Через пару секунд меня тряхнуло и мир снова стал вертикальный. Только я в нем был совершенно в неожиданном для себя месте. Не впадая в эйфорию я расчековал запаску, скорректировал направление полета и до самой земли висел глядя по сторонам. Не, еще покричал для удовольствия. Все было на удивление спокойно и даже появилось ощущение, что у меня это уже было. Ожидал взрыва чувств, какогото драйва, крышесноса. Не-а. Простой спокойный расчет и конечно удовольствие. Хоть в этом ожидания оправдались. Земля встретила приветливо. Приближалась она даже неожиданно медленно. Имея опыт полета на параплане готовился немного к другому. Легкий толчек, падение не на бок, а пардон на зад (любимые ботинки проскользнули. Подошва блин уже отполировалась, а выбросить жалко), гашение купола. Все. Собрал парашют и пошел на сборный пункт. Я доволен. Свой первый и уж поверьте не последний прыжок я сделал. До встреч!!!
Добавить своё »»» |