Информация
Дизайн и разработка
![]() |
Серая скука, и страх, и злоба вот причины того, что жизнь столь коротка.
Авиационно-спортивный клуб Сыктывкара планирует возобновить прыжки с парашютомПричиной временной приостановки прыжков стала недавняя гибель в небе двух спортсменов
Парашютные прыжки, которые организовывает авиационный клуб при ДОСААФ Коми, сейчас приостановлены — после гибели двух членов клуба в в местное отделение должен поступить официальный акт проверки по факту трагедии из головной российской организации ДОСААФ. Возобновление прыжков, скорее всего, состоится на следующей неделе. Напомним: 8 января возле поселка Аджером Корткеросского района разбились два парашютиста — 52-летний Геннадий Машуков и 43-летний Андрей Епишин. Прыжки проводились на базе ДОСААФ, в них принимали участие 22 человека. В тот день для погибших это был уже второй прыжок — они планировали сделать их «затяжными». Около 15 часов дня самолет АН-2 взял на борт 8 человек, в том числе Машукова и Епишина, у которых в общем стаже было больше тысячи прыжков. Они покинули борт одними из последних на высоте 1400 метров от земли. Но раскрыть парашюты спортсмены вовремя не успели - и погибли. Кроме того, достоянием публики стала видеозапись последнего прыжка парашютиста. Ее опубликовал телеканал «Юрган». Камера была закреплена на шлеме Геннадия Машукова. Из записи хорошо видно, что выпускать купол он начал за несколько секунд до столкновения с землей. Спортсмены рискнули и поплатились за этот риск гибелью. Возможно, для спасения мужчинам не хватило каких-нибудь десяти секунд... Сейчас продолжается выяснение причин гибели спортсменов. Этим занимается Сыктывкарский следственный отдел на транспорте СК РФ.
Рекомендуем
30.10.2017 94 - не предел
25.09.2017 30 сентября 2017 - Соревнования 6 WAY
28.06.2017 Донбасс - Парапланеризм жив!
16.05.2017 101-летний скайдайвер и новый рекорд
|
Обратите Внимание!
Поиск по сайту
Впечатления
С детства боялся высоты и давно хотелось попробовать - с могу ли я себя перебороть.. Когда начался подъём, страшно было жутко, а когда прямо напротив меня открыли люк, и самолёт вошёл в поворот на второй сброс. Я понял, что я не выйду из самолёта (шёл 1-м во 2-й 5-ке)!!! Выпускаюшщий махнул рукой-"на выход!". Я со страху сиганул прямо с середины салона, потому что знал, что если я возьмусь за края люка и встану как положено-меня уже никакая сила не вытолкнет из самолёта! Лечу и ловлю себя на мысли-уже "609, 610", а я "что-то забыл сделать"! Когда рванул кольцо, первая мысль была "А почему купол не круглый, а"квадратный"! Вообщем,когда через неделю своему сенсею рассказал,он посмеялся: "Сила сжатия"очка"впервые прыгающего с парашютом,способна перекусить ЛОМ! "Сёдня узнал продолжение этой фразы: "Но недостаточна для полной герметизации кишечника". Короче-буду прыгать снова. С крылом. По AFF... Всем удачи!
Добавить своё »»» |