Информация
Коммьюнити
Дизайн и разработка
![]() |
Есть минуты, которые стоят годов. И есть года,что не стоят и минуты.
Названа причина крушения российского лайнера в ИндонезииВоздушный лайнер SSJ-100 попытался обойти снизу фронт кучевых облаков на высоте от 3 тысяч до 11 тысяч метров. Об этом заявил представитель национального агентства по безопасности на транспорте Томас Джамалуддин. Экипаж запросил разрешение на снижение с 3 тысяч до 1,8 тысячи метров и увидел гору за несколько секунд до крушения. Пилоты попытались избежать столкновения, но не успели вновь набрать высоту. Поисковые работы на склоне горы Салак продолжаются. Уже обнаружены аварийный маяк и система бортовых измерений самолета. К концу дня спасатели рассчитывают поднять из ущелья и бортовые самописцы – так называемые "черные ящики". Высота горы Салак — 2,1 тысячи метров, а крутизна склона, о который ударился самолет, достигает 80 градусов. Несмотря на то, что обломки самолета были обнаружены еще 10 мая, тяжелый рельеф, густые джунгли и неблагоприятные погодные условия затрудняют поисково-спасательные работы. ![]() Накануне спасатели определили местоположение бортовых самописцев разбившегося SSJ-100 - в ущелье у подножия горы Салак, в которую врезался самолет. Как сообщалось, поднять "черные ящики" не удалось из-за наступления темноты. Поисковые службы надеются сделать это в понедельник. Ранее спасатели нашли груду искореженных обломков самолета, которые упали вниз по склону горы после столкновения. Российский лайнер потерпел катастрофу 9 мая во время демонстрационного полета. На борту, по данным компании-разработчика "Гражданские самолеты Сухого", находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолетом управлял российский экипаж. Место его падения было обнаружено на следующий день недалеко от Джакарты в труднодоступной местности на склоне горы Салак на высоте 1,7 километра. Первые фрагменты тел погибших спасатели смогли эвакуировать с места катастрофы 12 мая. Рекомендуем
18.04.2018 В Одессе будут ремонтировать самолеты
07.04.2018 Ан-2-100 сертифицирован!
18.12.2017 Аэропракт- история украинского успеха
20.09.2017 МСБ-2 Надiя - новый украинский вертолет.
|
Обратите Внимание!
Поиск по сайту
Впечатления
C раннего детства мечтал прыгать с парашютом,не было возможности да и времени порой.а 6 месяцев назад решился,сказать очень боялся -это ничего не сказать.ну короче,решил -будь что будет. и вот я у обреза ,и вот меня за шиворот тащит стабилизирующий парашют,а "затем 3 Ка" и сбылась мечта..сейчас уже у меня три прыжка с д-6,курсы укладчика ,и полагаю это только начало!
Добавить своё »»» |