Статистика
Locations of visitors to this page







Дизайн и разработка
Невозможность - слово из словаря глупцов.(Наполеон Бонапарт)

Пилотирование современных парашютов (книга)

Я предлагаю парашютной публике эти материалы в надежде, что они станут источником новых знаний и позволят повысить уровень мастерства . Каждый вправе копировать эти материалы. Я, однако, взываю к вашей чести и прошу не использовать материал без моего ведома и не редактировать его. Если вы хотите использовать его для обучения -- пожалуйста. Я только прошу, чтобы вы указывали меня как автора материала, и также упоминали о роли Skydive Arizona, так как эти материалы были частично созданы при поддержке и для программ обучения Skydive Arizona. Я прошу вас не изменять текст. Если вы считаете необходимым что-то добавить, убрать или с чем-то не согласиться -- пожалуйста, делайте это в сносках. Я буду рад услышать любые комментарии, предложения и критику -- но право изменять текст я оставляю за собой.

В настоящее время это руководство состоит из пяти глав. Я планирую добавить шестую главу о точностном приземлении современных парашютов к осени 1997 года (планы автора так и остались планами -- прим. пер.). В конце есть дополнительный материал, рассчитанный на людей, которые хотели бы проводить курсы пилотирования на своих дроп-зонах (в русском переводе эта часть опущена -- прим. пер.). Там есть несколько предложений по их организации. Я буду рад услышать отклики от людей, которые проводят такие курсы -- может быть, это поможет сделать обучение более плодотворным.

Многие материалы, предложенные здесь, являются плодом длительных наблюдений, опыта и размышлений. Информационных источников по нашей теме не так уж много, к тому же некоторые из них -- неполные или даже содержат ошибки. Но есть и неплохие. На меня оказали наибольшее влияние следующие работы:

"Парашютное руководство" (The Parachute Manual), том II, автор Dan Poynter. Эта удивительная книга должна быть в библиотеке каждого профессионального парашютиста, и тем более риггера. Для обыкновенного парашютиста книга за $49.95 -- это слишком дорого (тем более что две трети книги посвящены специальным риггерским вопросам, которые для остальных представляют не очень большой интерес). Третья часть книги, однако, содержит интересные размышления на тему конструкции парашютов, их открытию, укладке, отказам и т.д. Часть материала слегка устарела, поскольку крайнее дополненное издание вышло, насколько я знаю, в 1991. Эта книга наверняка имеется в большинстве научных библиотек, так что, прежде чем отдавать 50 долларов, сначала посмотрите в университетской библиотеке или у местного риггера. Ее также можно заказать через любой большой парашютный каталог или напрямую от компании Para Publishing, PO Box 4232, Santa Barbara, CA 93140-4232, USA.

"Аэродинамика и пилотирование высокоскоростных парашютов" (The Aerodynamics and Piloting of High Performance Ram-Air Parachutes), автор Jerry Sobieski. Это очень интересная научная работа на тему современных парашютов. Хотя она и написана в форме диссертации, даже человек, который (как и я) не в ладах с математикой, может понять ее содержание. Первые сорок страниц -- подробный технический анализ полета парашюта, остальные тридцать посвящены тому, как их нужно пилотировать. Адрес автора, если он не изменился -- jerrys@umiacs.umd.edu . Диссертацию можно найти в архивах http://www.afn.org/skydive. Там вообще много всего интересного -- поищите в разделе safety and training информацию по пилотированию.

Руководства, которые производители поставляют вместе с куполами, обычно содержат полезную информацию. Компания Performance Designs также опубликовала две серии семинаров Джона ЛаБланка (John LeBlanc). Джон очень интересный в общении человек, и он проводит семинары по пилотированию куполов на многих бугах и других парашютных тусовках. Вы можете обратиться в PD и получить эти материалы. Они также есть в интернет-архивах, указанных выше.

Если у вас будет возможность -- общайтесь с производителями. Многие из них серьезно думают о летных характеристиках куполов. К сожалению, они становятся слишком осторожны, когда речь заходит о тонкостях конструкции -- они считают эту информацию закрытой и часто не имеют права ее разглашать. Несмотря на это, у многих из них есть очень интересные взгляды на предмет нашего изучения. Многие из них обычно также очень занятые люди, так что имейте ввиду -- у них может не быть времени для болтовни.

Самое главное -- держите глаза открытыми. За время своей парашютной карьеры вы увидите намного больше приземлений, чем когда-либо совершите сами. Каждое из этих приземлений -- шанс чему-то научиться.

Закрытая информация,только для зарегистрированных пользователей !

Опубликовано: 09.06.2009 | [ + ]   [ - ]   | Файл недоступен!

Дополнительная информация:
Ограничения: Доступно только пользователям
Просмотров: 4704
Загрузок: 40
Рейтинг: Рейтинг : Нет 0 / 0 ( )
Тип файла: Document Adobe
Рекомендуем
© 2024 Поддержка сайта - Бирзул Александр