Информация
Коммьюнити
Дизайн и разработка
|
Взлетая я говорил что мне плохо. На обрезе - мне страшно. В полете - я еще вернусь (Безымянный парашютист)
Руководство по парашютной подготовке авиации ДОСААФ СССР (РПП-83)ПРИЛОЖЕНИЕ 11. ЗАГРУЗКА САМОЛЕТА АН-2До заводского № 163-20 (полетная масса 5000 кг). Постоянная масса: пустого самолета - 3320 кг; масла - 75 кг; экипажа (2 чел.) - 200 кг. Допустимая загрузка
С заводского № 164-01 (полетная масса 5250 кг). Постоянная масса: пустого самолета - 3355 кг; масла - 75 кг; экипажа (2 чел.) - 200 кг. Допустимая нагрузка
|
Обратите Внимание!
Поиск по сайту
Впечатления
С детства боялся высоты и давно хотелось попробовать - с могу ли я себя перебороть.. Когда начался подъём, страшно было жутко, а когда прямо напротив меня открыли люк, и самолёт вошёл в поворот на второй сброс. Я понял, что я не выйду из самолёта (шёл 1-м во 2-й 5-ке)!!! Выпускаюшщий махнул рукой-"на выход!". Я со страху сиганул прямо с середины салона, потому что знал, что если я возьмусь за края люка и встану как положено-меня уже никакая сила не вытолкнет из самолёта! Лечу и ловлю себя на мысли-уже "609, 610", а я "что-то забыл сделать"! Когда рванул кольцо, первая мысль была "А почему купол не круглый, а"квадратный"! Вообщем,когда через неделю своему сенсею рассказал,он посмеялся: "Сила сжатия"очка"впервые прыгающего с парашютом,способна перекусить ЛОМ! "Сёдня узнал продолжение этой фразы: "Но недостаточна для полной герметизации кишечника". Короче-буду прыгать снова. С крылом. По AFF... Всем удачи!
Добавить своё »»» |