Информация
Коммьюнити
Дизайн и разработка
|
Мы ВКонтакте - "Дружковка Экстрим"
Руководство по парашютной подготовке авиации ДОСААФ СССР (РПП-83)ПРИЛОЖЕНИЕ 6. СХЕМА СТАРТОВОГО ОСМОТРА ПАРАШЮТИСТАОсмотр парашютиста спередиОбмундирование. При осмотре обмундирования проверяют головкой убор, комбинезон (куртка, брюки), перчатки и обувь. Головной убор должен соответствовать по размеру, быть исправным и иметь надежные застежки. Парашютисты-спортсмены должны выполнять прыжки в каске. Парашютистам начального обучения допускается использовать танковый шлем или шапку-ушанку. Комбинезон должен соответствовать росту парашютиста, не иметь разрывов, карманы должны быть застегнуты на пуговицы (закрыты на молнии). Перчатки должны соответствовать размеру, не иметь разрывов. В зимнее время не допускается выполнение прыжков в рукавицах. Обувь надевается на мягкий шерстяной носок. Она не должна быть тесной. При прыжках начинающих парашютистов допускается применение сапог (зимой валенок). При прыжках спортсменов-парашютистов применяются специальные парашютные ботинки. Каблуки не должны быть стоптанными. При подготовке к соревнованиям и на соревнованиях опытные спортсмены-парашютисты могут выполнять прыжки в кроссовках с мягкой крепкой подошвой, без каких-либо надрывов. Запасной парашют (ПЗ). При осмотре запасного парашюта следует обратить внимание на правильность его крепления к подвесной системе основного парашюта во втулках и в местах подтягивания, состояние подтягивающих тесем (на тесьмах не должно быть подшитых подгибов, концы тесем должны быть надежно заправлены под (резинки на дне ранца). Пальцы крепления ПЗ должны надежно входить в гнезда и быть законтрены пружинами. Кольцо раскрытия ПЗ должно прочно находиться в кармашке и иметь зазор между клапаном, позволяющий свободно взяться за него в перчатке. Шпильки, конусы и люверсы раскрывающего приспособления не должны иметь вмятин и ржавчины, трос -- надрывов нитей. Шпильки троса контрятся хлопчатобумажной ниткой № 30--40 и пломбируются. Клапаны ранца должны быть хорошо заправлены и не иметь разрывов. Резинки на ранце должны соответствовать размеру, установленному для данного типа парашюта, натянуты и правильно зацеплены крючками за петли -- подгибами крючков внутрь. Прибор на ПЗ должен быть надежно закреплен, установлен на заданную высоту срабатывания, шпилька -- находиться в своем гнезде, надежно законтрена, чекующий шнур -- вставлен в петлю и не иметь конструктивных нарушений. Не допускается применение скользящих втулок на чекующем шнуре. Промежуточная подвесная система должна быть исправна, цветные муфты -- соответствовать типам основного и запасного парашютов. Подвесная система основного парашюта. Проверяется ее внешнее состояние и правильность подгонки. Швы ие должны быть надпороты, лямки не потерты. Подгонка должна быть плотной, не стеснять движений парашютиста. Ножные обхваты должны быть застегнуты правильно и не перекручены, грудная перемычка -- застегнута и хорошо подогнана. Кольцо раскрывающего приспособления должно находиться в кармане, ограничитель троса исправен, карман вытяжного кольца исправен, кольцо держаться плотно. Осмотр парашютиста сзади1. При прыжках с принудительным раскрытием парашюта стягиванием чехла с основного купола вытяжной веревкой проверяют:правильность соединения троса в чехле с петлей вытяжной веревки; соединение уздечки чехла с петлей вытяжной веревки и правильность соединения обрывных строп с петлей на куполе парашюта и петлей вытяжной веревки; правильность монтажа вытяжной веревки под резинки. Конец с карабином вытяжной веревки не должен обвивать резинку и не должен проходить под подвесную систему; правильность монтажа шланга с тросом и петлей. Шланг должен проходить под свободными концаки подвесной системы, а не под наспиино-плечевыми обхватами; состояние конусов, люверсов и шпилек троса, подсоединение петли троса кольца иммитации ручного раскрытия к верхней шпильке троса раскрытая ранца, контровка и пломбировка нижней шпильки; исправность турникетов и надежиость закрытая предохранительного клапана; вход свободных концов подвесной системы в окна ранца (свободные концы не должны быть перекручены); заправка клапанов ранца и их исправность, зацепление и натяжение ранцевых резин. 2. При прыжках с принудительной расчековкой ранца проверяют: исправность конусов, люверсов и шпилек раскрывающего приспособления, наличие контровки и пломбировки, правильность присоединения петли троса ручного раскрытия ранца, правильность монтажа шланга с тросом с петлей, с вытяжной веревкой и его расположение под клапаном ранца; правильность монтажа вытяжной веревки под амортизационные резины, положение карабина крепления вытяжной веревки (конец вытяжной веревки не должен обвивать резину и проходить под подвесной системой); состояние клапанов ранца парашюта, их исправность. 3. При прыжках с ручным раскрытием парашюта проверяют: положение свободных концов в окнах ранца, правильность подсоединения прибора автоматического раскрытия к шпильке раскрывающего приспособления; исправность конусов, люверсов и шпилек раскрывающего приспособления; состояние шпильки зачековки ШВП (ШВП не должен быть соединен с клапаном ранца или зачекован); исправность и заправку клапанов ранца; надежность крепления прибора ППК-У, его установку по высоте и времени; правильность крепления ранцевых резин. 4. При прыжках с парашютом, уложенным в варианте стабилизации, проверяют: крепление камеры стабилизирующего парашюта к перьям стабилизатора; правильность крепления купола стабилизирующего парашюта к камере; состояние карабина камеры стабилизирующего парашюта; контровку петли соединительного звена с кольцом на ранце; узел крепления фала гибкой шпилькой к петле соединительного звена; крепление шланга и корпуса прибора, контровку гибкой шпильки, установку шкалы высот и времени; положение силовых тесем в двухконусном замке, присоединение к двухконусному замку петли ручного раскрытия парашюта и петли троса страхующего прибора; правильность крепления к пластине двухконусного замка шланга прибора ППК-У, величину слабины троса прибора ППК-У. При всех вариантах укладки парашюта парашютист встает в строй на линию стартового осмотра с паспортом на парашют, держа его в левой руке. В паспорте проверяется наличие записи об укладке парашюта и подписей укдадываюшего и контролирующего. |
Обратите Внимание!
Поиск по сайту
Впечатления
Думал, как это будет. Психологически готовился. Прорисовывал картинки в мозгу. А вышло все не совсем так. Когда самолет вышел на заданную высоту и четверка в которой я был последним один за одним стала покидать борт, все что я успел осознать, это попытка удержать равновесие во время нескольких шагов перед люком сделанных практически бегом, голос Ивана за спиной (Пошел!) и следующее что я понял, это то что я уже в свободном падении. Был пинок под зад или я его обогнал не знаю. Группировка не получилась. Получилась как это говорят голова-ноги, голова-ж...па. Считать забыл. Просто увидев в один из переворотов маленький самолет вдали понял - пора, и рванул кольцо. Через пару секунд меня тряхнуло и мир снова стал вертикальный. Только я в нем был совершенно в неожиданном для себя месте. Не впадая в эйфорию я расчековал запаску, скорректировал направление полета и до самой земли висел глядя по сторонам. Не, еще покричал для удовольствия. Все было на удивление спокойно и даже появилось ощущение, что у меня это уже было. Ожидал взрыва чувств, какогото драйва, крышесноса. Не-а. Простой спокойный расчет и конечно удовольствие. Хоть в этом ожидания оправдались. Земля встретила приветливо. Приближалась она даже неожиданно медленно. Имея опыт полета на параплане готовился немного к другому. Легкий толчек, падение не на бок, а пардон на зад (любимые ботинки проскользнули. Подошва блин уже отполировалась, а выбросить жалко), гашение купола. Все. Собрал парашют и пошел на сборный пункт. Я доволен. Свой первый и уж поверьте не последний прыжок я сделал. До встреч!!!
Добавить своё »»» |