Информация
Коммьюнити
Дизайн и разработка
|
Если мечтаешь увидеть радугу - будь готов попасть под дождь...
ARGUS. Страхующий прибор
Бельгийская Компания Aviacom, специализирующаяся на снаряжении, связанном с безопасностью для парашютистов, выпустила новый страхующий прибор (AAD), под названием Argus, что согласно мифологии означает бдительный, неусыпный страж. Авиаком достиг огромного опыта в области электронных систем безопасности для парашютистов.
Как утверждает производитель, Аргус - наиболее многосторонний и наиболее надежный страхующий прибор (AAD) когда-либо произведенный. - Уникальная мульти режимная концепция - Стандартно используемые и заменяемые батарейки. - Функция черного ящика - Многоязыковой дисплей - IP67 водное сопротивление - Энергосберегающая технология - Непрерывное тестирование в сертификационной лаборатории европейского аэрокосмического агенства. Прибор рассчитан на следующие режимы эксплуатации: - Про - Свуп - Тандем - Студент Argus защищен от воздействия воды и пыли (IP67). Что касается IP67 (Ingress Protection - повышенная защита) первая цифра относится к уровню пылевого сопротивления, а вторая цифра - к уровню водного сопротивления. Предел IP67 оценивается способностью этого прибора полностью сохраняться от пыли, каких-либо протечек при погружении в воду на глубину в 1 метр на время до 30 мин. Эта оценка была получена от международной электротехнической комиссии (International Electrotechnical Commission). Для установки Аргуса не требуется никаких доработок системы, и он подразумевает стандартную установку. Прибор состоит из трех основных частей: управляющая часть, дисплей и пиропатрон. Он может быть сразу установлен без каких-либо модификаций системы, имеющейся в наличии на сегодняшний день конструкции ранцев под Сайпрес вполне достаточно. Размер Аргуса находится между Сайпрес 2 и Vigil, но он более плоский. Срок жизни Аргуса составляет 12 лет и 3 месяца, считая от момента первого включения. При каждом запуске Аргус будет по порядку тестироваться. Если что-нибудь будет не так, то Аргус укажет вам на это в виде надписи и выключается. Argus нуждается в обязательной проверке каждые четыре года, но опять же не обязательно отсылать прибор производителю, обязательную проверку можно провести у сертифицированного компанией риггера. Электропитание Аргуса - стандартные литиевые батарейки, имеющиеся в наличии по всему миру. Батарейки могут быть с легкостью заменены риггером при переукладке ЗП. Срок жизни элементов питания - порядка двух лет. В случае срабатывания пиропатрона, прибор не надо будет отсылать производителю, замену сможет провести риггер. По материалам сайта "СПК Ирбис" http://www.spkirbis.narod.ru Страниц: 1
|
Обратите Внимание!
Поиск по сайту
Впечатления
Думал, как это будет. Психологически готовился. Прорисовывал картинки в мозгу. А вышло все не совсем так. Когда самолет вышел на заданную высоту и четверка в которой я был последним один за одним стала покидать борт, все что я успел осознать, это попытка удержать равновесие во время нескольких шагов перед люком сделанных практически бегом, голос Ивана за спиной (Пошел!) и следующее что я понял, это то что я уже в свободном падении. Был пинок под зад или я его обогнал не знаю. Группировка не получилась. Получилась как это говорят голова-ноги, голова-ж...па. Считать забыл. Просто увидев в один из переворотов маленький самолет вдали понял - пора, и рванул кольцо. Через пару секунд меня тряхнуло и мир снова стал вертикальный. Только я в нем был совершенно в неожиданном для себя месте. Не впадая в эйфорию я расчековал запаску, скорректировал направление полета и до самой земли висел глядя по сторонам. Не, еще покричал для удовольствия. Все было на удивление спокойно и даже появилось ощущение, что у меня это уже было. Ожидал взрыва чувств, какогото драйва, крышесноса. Не-а. Простой спокойный расчет и конечно удовольствие. Хоть в этом ожидания оправдались. Земля встретила приветливо. Приближалась она даже неожиданно медленно. Имея опыт полета на параплане готовился немного к другому. Легкий толчек, падение не на бок, а пардон на зад (любимые ботинки проскользнули. Подошва блин уже отполировалась, а выбросить жалко), гашение купола. Все. Собрал парашют и пошел на сборный пункт. Я доволен. Свой первый и уж поверьте не последний прыжок я сделал. До встреч!!!
Добавить своё »»» |