Статистика
Locations of visitors to this page







Дизайн и разработка
Живущий в постоянном страхе, ещё при жизни умирает множеством смертей.

Действия парашютистов в особых случаях

ЧАСТИЧНЫЙ ОТКАЗ


Перехлест

Контроль высоты, попытаться устранить - расчековать стропы управления и резким движением обеих рук вниз натянуть стропы управления, пауза, отпустить вверх, повторить действуя по принципу "двух попыток". Не получается - контроль высоты, отцепка - ввод в действие ПЗ.

Купол во "флаге" или не наполнение купола

Контроль высоты - выполнить отцепку и раскрыть ПЗ.

Не выход купола из камеры

Контроль высоты - выполнить отцепку и раскрыть ПЗ

Дуга

Сделать попытку устранить. Контроль высоты, поддерживая положение прогиба, выполнить отцепку и раскрыть ПЗ.

Полный отказ - контроль высоты, отцепка, ввод в действие ПЗ.



ВСЕГДА ПОМНИТЬ И ДЕЛАТЬ:
Контролировать высоту
Проверять работоспособность купола : "Наполнен - Устойчив - Управляем".
При невозможности устранить отказ - контроль высоты - отцепка и раскрытие ПЗ.
При неуверенности - контроль высоты - отцепка и раскрытие ПЗ.


III. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПОД ОТКРЫТЫМ КУПОЛОМ.

Столкновение с другим парашютистом под куполом
Если столкновение произошло и купола перепутались - возможно сильное вращение. Необходимо установить голосовой контакт и сообщать о своих действиях. При этом тот кто выше - отцепляется первым и открывает ПЗ. Тот кто висит ниже - не отцепляет основной парашют, пока из него не выберется партнер. При этом все отцепки производятся до высоты 300 метров, ниже - открытие ПЗ без отцепки.

Совместная работа двух парашютов (основного и запасного)
При стабильном "биплане" оставьте зачекованными стропы управления заднего парашюта и мягко управляйте с помощью переднего. Не делайте торможение при приземлении. Отцепка основного запрещена, во избежания запутывания. Будьте готовы к приземлению по ветру. Будьте готовы немедленно отцепить основной при переходе конструкции в "веер"

При положении "веер". При пикировании двух куполов - "колокол"
Немедленная отцепка основного

С перепутанными основным и запасным парашютами
Будьте очень осторожны в отношении отцепки, т.к. она может усугубить ситуацию.


IV. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИЕ НА ПРЕПЯТСТВИЯ

Изучите на карте района аэродрома все препятствия и возможные площадки для приземления вне аэродрома, во избежание попадания на преграды. Выполняйте приземление "поперек ветра" или "по ветру" в случае необходимости.

Приземление в лес, на деревья
При приземлении на деревья примите защищенное положение тела: ноги плотно сожмите вместе (ступни не перекрещивать), локти опустите вниз и прижмите к груди, руки перекрестите перед лицом, не выпуская строп управления. Приземление в лес осуществляется на полной скорости. Будьте готовы к жесткому приземлению и выполнению переката. Если вы зависли и не травмированы, подайте знак руками летчику, кружащему над вами. Ждите квалифицированной помощи, если вы не уверены, что сможете безопасно освободиться от зависания

На воду
НЕ ОТЦЕПЛЯЙТЕСЬ непосредственно перед приводнением. После приводнения быстро освободиться от подвесной системы, затем нырнуть в противоположную сторону от упавшего в воду купола, во избежание запутывания в куполе или стропах.

Линии электропередачи
Выполняйте приземление параллельно проводам, не касайтесь более чем одного провода одновременно. Если вы повисли - ожидайте квалифицированной помощи. Не прикасайтесь ни к чему, что может иметь контакт с землей.

Преграды. Здания, сооружения, ЛА, автомобили.
Ноги и ступни плотно сожмите вместе. Принимайте удар об препятствие ступнями ног. Будьте готовы к жесткому приземлению и выполнению переката.

Приземление вблизи ЛА с вращающимися винтами (ВПП, РД, стоянка)
Немедленно загасить и плотно собрать купол, в случае невозможности загасить купол - произвести отцепку основного.

Помни всегда, что парашют управляемый, и ты можешь уйти от препятствий!

Автор: Александр Готовкин

Страниц: << < 1 2
Опубликовано: 09.06.2009 | Просмотров: 9585 | [ + ]   [ - ]   | Печать
© 2024 Поддержка сайта - Бирзул Александр