Статистика
Locations of visitors to this page







Дизайн и разработка
Желания необходимы, чтобы жизнь постоянно находилась в движении. (Самюэль Джонсон)

Действия парашютистов в особых случаях

Особые случаи в ЛА, в свободном падении, при раскрытии парашюта, под открытым куполом, при приземлении.

I. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ЛА.

1. Отказ ЛА - высота меньше 300 метров - принять положение тела для аварийного приземления в ЛА.

2. Отказ ЛА - высота - выше 300 метров до 800 метров - встать к двери ЛА, взять двумя руками кольцо ПЗ, отделится и немедленно выдернуть кольцо ПЗ.

3. Отказ ЛА - высота выше 800 метров до 4000 метров - отделение с немедленным раскрытием основного парашюта.

4. Непреднамеренное открытие ранца в ЛА - быстро взять в руки вытяжной парашют и все, что выпало, сесть как можно дальше от двери (рампы). Снижение и приземление в ЛА.

5. Вытяжной парашют за бортом ЛА, происходит наполнение основного купола - немедленно отделиться от ЛА.


II. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПРИ РАСКРЫТИИ ПАРАШЮТА.

Общие определения:
1. Полный отказ - падение продолжается, ранец парашюта закрыт, над головой ничего нет.
2. Частичный отказ - сопровождается частичным наполнением купола. Над головой что-то есть. Но безопасное приземление не обеспечивается.
3. Проблемы с основным куполом - частичный отказ, который как правило можно устранить. Купол при этом наполнен.
4. Критерии проверки работоспособности купола - наполнен, устойчив, управляем.

Высоты для принятия решения:
- 600 метров - предельная высота для принятия решения на отцепку основного и открытие ПЗ.
- 300 метров - высота ввода в действие ПЗ без отцепки основного купола.

Порядок действий при открытие запасного парашюта.
- прогнуться, закинув ноги назад, проконтролировать высоту, посмотреть на подушку отцепки.
- взять подушку отцепки двумя руками, посмотреть на кольцо ПЗ.
- выдернуть подушку отцепки на всю длину рук, левой рукой довыдернуть оставшуюся часть троса и выбросить подушку отцепки, по прежнему смотреть на кольцо ПЗ.
- взяться двумя руками за кольцо ПЗ, выдернуть и выбросить его.
- контроль раскрытия ПЗ, его осмотр и проверка: наполнен, устойчив, управляем.

ПРОБЛЕМЫ С ОСНОВНЫМ ПАРАШЮТОМ

Закрутка строп

Контроль высоты, не трогая стропы управления, помогая своим телом, раскрутиться, только после этого можно расчековать стропы управления. Не удается устранить - контроль высоты - отцепка.


Не сход слайдера. Крайние секции не наполнены

Контроль высоты, расчековать стропы управления и резким движением обеих рук вниз натянуть стропы управления, пауза, отпустить вверх, повторить, 2-3 раза. Не удается устранить - контроль высоты - отцепка.


Зацепление вытяжного парашюта за стропы основного парашюта. Обрыв строп. Порыв купола.

Контроль высоты, проверка управляемости парашюта "Наполнен - Устойчив - Управляем", развороты вправо, влево, режим торможения. Если вы не можете или не уверены, что сможете управлять своим куполом и безопасно приземлиться, используйте действия по отцепке основного купола и открытию ПЗ.



Нерасчековка (или обрыв) одной стропы управления. Началось вращение.

Расчековать вторую стропу управления и ее натяжением компенсировать вращение, продолжать снижение, используя одну стропу управления или используя задний свободный конец. Если вы не можете или не уверены, что сможете управлять своим куполом и безопасно приземлиться, используйте действия по отцепке основного купола и открытию ПЗ.


Страниц: 1 2 > >>
Опубликовано: 09.06.2009 | Просмотров: 9563 | [ + ]   [ - ]   | Печать
© 2024 Поддержка сайта - Бирзул Александр