Информация
Коммьюнити
Дизайн и разработка
|
Бояться горя - счастия не знать. (Иоганн Вольфганг Гёте)
Действия парашютистов в особых случаях
Особые случаи в ЛА, в свободном падении, при раскрытии парашюта, под открытым куполом, при приземлении.
I. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ЛА. 1. Отказ ЛА - высота меньше 300 метров - принять положение тела для аварийного приземления в ЛА. 2. Отказ ЛА - высота - выше 300 метров до 800 метров - встать к двери ЛА, взять двумя руками кольцо ПЗ, отделится и немедленно выдернуть кольцо ПЗ. 3. Отказ ЛА - высота выше 800 метров до 4000 метров - отделение с немедленным раскрытием основного парашюта. 4. Непреднамеренное открытие ранца в ЛА - быстро взять в руки вытяжной парашют и все, что выпало, сесть как можно дальше от двери (рампы). Снижение и приземление в ЛА. 5. Вытяжной парашют за бортом ЛА, происходит наполнение основного купола - немедленно отделиться от ЛА. II. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПРИ РАСКРЫТИИ ПАРАШЮТА. Общие определения: 1. Полный отказ - падение продолжается, ранец парашюта закрыт, над головой ничего нет. 2. Частичный отказ - сопровождается частичным наполнением купола. Над головой что-то есть. Но безопасное приземление не обеспечивается. 3. Проблемы с основным куполом - частичный отказ, который как правило можно устранить. Купол при этом наполнен. 4. Критерии проверки работоспособности купола - наполнен, устойчив, управляем. Высоты для принятия решения: - 600 метров - предельная высота для принятия решения на отцепку основного и открытие ПЗ. - 300 метров - высота ввода в действие ПЗ без отцепки основного купола. Порядок действий при открытие запасного парашюта. - прогнуться, закинув ноги назад, проконтролировать высоту, посмотреть на подушку отцепки. - взять подушку отцепки двумя руками, посмотреть на кольцо ПЗ. - выдернуть подушку отцепки на всю длину рук, левой рукой довыдернуть оставшуюся часть троса и выбросить подушку отцепки, по прежнему смотреть на кольцо ПЗ. - взяться двумя руками за кольцо ПЗ, выдернуть и выбросить его. - контроль раскрытия ПЗ, его осмотр и проверка: наполнен, устойчив, управляем. ПРОБЛЕМЫ С ОСНОВНЫМ ПАРАШЮТОМ Контроль высоты, не трогая стропы управления, помогая своим телом, раскрутиться, только после этого можно расчековать стропы управления. Не удается устранить - контроль высоты - отцепка. Контроль высоты, расчековать стропы управления и резким движением обеих рук вниз натянуть стропы управления, пауза, отпустить вверх, повторить, 2-3 раза. Не удается устранить - контроль высоты - отцепка. Контроль высоты, проверка управляемости парашюта "Наполнен - Устойчив - Управляем", развороты вправо, влево, режим торможения. Если вы не можете или не уверены, что сможете управлять своим куполом и безопасно приземлиться, используйте действия по отцепке основного купола и открытию ПЗ. Расчековать вторую стропу управления и ее натяжением компенсировать вращение, продолжать снижение, используя одну стропу управления или используя задний свободный конец. Если вы не можете или не уверены, что сможете управлять своим куполом и безопасно приземлиться, используйте действия по отцепке основного купола и открытию ПЗ. |
Обратите Внимание!
Поиск по сайту
Впечатления
|