Информация
Коммьюнити
Дизайн и разработка
|
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни - ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник...
Ан-2 ТТХ
АН-2. Тактико технические характеристики самолета.
Название рус: Ан-2 Название англ: An-2 Производитель: ОКБ О.К.Антонова Страна: Украина Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Грузовой Дополнительно: Ан-2 - один из старейших и надежнейших самолетов в России, также известный под названием "кукурузник". Его конструкция - расчалочный биплан - годами эксплуатации доказала свою надежность и безопасность. Ан-2 способен совершить посадку на неподгтовленной местности, после остновки двигателя самолет продолжает планировать. Данный самолет внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый долговыпускаемый самолет - некоторые его модификации выпускаются и в наши дни. Первый самолет Ан-2 поднялся в небо 31 августа 1947 года. Потомками Ан-2 являются Ан-3, Ан-4, Ан-6. Варианты написания (синонимы): Ан2, An2 Двигатели: 1 поршневой винтовой двигатель АШ-62ИР мощностью 1000 л.с. Размеры: Размах крыльев: 18.18 м Длина самолета: 12,74 м Высота самолета:> 6,10 м Число мест: Экипаж: 2 человека Пассажировместимость: 12 человек Массы и нагрузки: Влетная масса: 5250 кг Максимальная посадочная: 5250 кг Максимальная коммерческая нагрузка: 1500 кг Максимальная без топлива: 4800 кг Пустого самолета: 3450 кг Полный запас топлива: 900 кг Летные данные: Максимальная скорость: - 258 км/ч Крейсерская скорость: 185 км/ч Взлетная скорость: 80 км/ч Посадочная скорость: 85 км/ч Практический потолок: 4400 м Длина разбега: 150 м Дальность полета на высоте 1000 м с коммерческой нагрузкой 500 кг: 900 км Страниц: 1
|
Обратите Внимание!
Поиск по сайту
Впечатления
Первый раз не вспомню, что я думал, глядя вниз на мелкие детали земли перед самим прыжком. Наверное, побеждало желание прыгнуть, желание перебороть себя заставляло, подбадривало, успокаивало, что все будет хорошо. Первый раз прыгнуть с парашютом - это ощущение чего-то неизвестного, экстремального, переборовшего в себе страх и напряжение. Прошло все достаточно быстро, интересно, захватывающе. Очень профессиональная, слаженная работа инструкторов, хорошая атмосфера во всем коллективе парашютистов, дала настроение прыгнуть второй раз и это желание было реализовано 3 ноября 2010 года, ровно через месяц. Александр Кучер. Артемовск
Добавить своё »»» |