Информация
Коммьюнити
Дизайн и разработка
![]() |
Бояться и все-таки не спасовать - вот на чем проверяются люди (Эдлай Стивенсон)
Д-6
Парашют Д-6 предназначен для учебно-тренировочных прыжков из транспортных самолетов.
а) При общей массе системы парашютист - парашют не более 140 кг парашют обеспечивает: назначенный (технический) ресурс - 80 применений на высотах от 200 до 8000 м со стабилизацией 3 с и более при покидании самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору, в том числе 10 применений с полетной массой 150 кг, при этом ввод основного купола должен производиться на высоте не более 5000 м при общей массе парашютиста до 140 кг и на высоте не более 2000 м при общей массе парашютиста до 150 кг; перегрузки, возникающие при раскрытии стабилизирующего и основного куполов, - не более 10g; безопасную минимальную высоту 200 м при покидании горизонтально летящего самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору со стабилизацией 3 с, при этом время снижения на полностью наполненном куполе - не менее 10 с; среднюю скорость установившегося снижения на стабилизирующем куполе на высотах 500 м и ниже в пределах 30 - 40 м/с; среднюю вертикальную скорость снижения на основном куполе, приведенную к стандартной атмосфере и общей полетной массе парашютиста 120 кг, на участке 30-35 м от земли не более 5 м/с; при наличии шнура-блокировки свободных концов подвесной системы - нейтральное положение основного купола при снижении, разворот в любую сторону на 180° за 15-25 с; при снятии шнура-блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы: среднюю горизонтальную скорость перемещения на основном куполе вперед и назад не менее 2,6 м/с, а также разворот в любую сторону на 180° за 29-60 с; устойчивое снижение как на основном куполе, так и на стабилизирующем; прекращение снижения на стабилизирующей системе и введение в действие основного купола путем раскрытия двухконусного замка как самим парашютистом с помощью вытяжного кольца, так и страхующим прибором; надежность работы запасных парашютов 3-5, 3-2, З-3 серии 2М, 3-1П серии 2М и 3-1П серии ЗМ при неотходе стабилизирующего купола, или при отказе его в работе, а также при скорости более 8,5 м/с в случае перехлестывания основного купола стропами; подгонку подвесной системы на парашютистах, имеющих рост 1,5-1,9 м, в зимнем и летнем обмундировании; усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом, - не более 16 кгс; исключение отсоединения частей парашютной системы в течение всего прыжка; крепление грузового контейнера; удобное размещение парашютиста в подвесной системе; б. Габаритные размеры уложенного парашюта (не более), мм: длина: 570; ширина: 285; высота: 210. в. Mасса парашюта без переносной сумки и страхующего прибора не превышает 11,5 кг. г. Парашют обеспечивает при снижении парашютиста горизонтальное перемещение вперед и назад с помощью перетягивания свободных концов подвесной системы и развороты в любую сторону благодаря натяжению строп управления. Примечания: При выполнении тренировочных прыжков с самолета Ан-2 карабин камеры со стабилизирующим парашютом крепится за серьгу переходного звена (удлинителя) длиной 1000 мм. Контровка колец перьев стабилизатора с кольцами камеры стабилизирующего купола производится шнуром ШХБ-20. Страниц: 1
|
Обратите Внимание!
Поиск по сайту
Впечатления
30Jili is rapidly emerging as a premier platform for interactive entertainment, offering an expansive range of gaming options designed to captivate and engage players. Launched with the vision of revolutionizing the digital gaming landscape, 30Jili combines cutting-edge technology with a user-centric approach to deliver an immersive experience. This innovative platform stands out not only for its diverse game offerings but also for its seamless integration of user preferences and real-time interaction. https://30jili.vip
Добавить своё »»» |