Статистика
Locations of visitors to this page







Дизайн и разработка
Страх - это неприятие неопределенности. Если мы примем эту неопределенность, она станет приключением.

Д-6

Парашют Д-6 предназначен для учебно-тренировочных прыжков из транспортных самолетов.

а) При общей массе системы парашютист - парашют не более 140 кг парашют обеспечивает: назначенный (технический) ресурс - 80 применений на высотах от 200 до 8000 м со стабилизацией 3 с и более при покидании самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору, в том числе 10 применений с полетной массой 150 кг, при этом ввод основного купола должен производиться на высоте не более 5000 м при общей массе парашютиста до 140 кг и на высоте не более 2000 м при общей массе парашютиста до 150 кг;
перегрузки, возникающие при раскрытии стабилизирующего и основного куполов, - не более 10g;

безопасную минимальную высоту 200 м при покидании горизонтально летящего самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору со стабилизацией 3 с, при этом время снижения на полностью наполненном куполе - не менее 10 с;

среднюю скорость установившегося снижения на стабилизирующем куполе на высотах 500 м и ниже в пределах 30 - 40 м/с;

среднюю вертикальную скорость снижения на основном куполе, приведенную к стандартной атмосфере и общей полетной массе парашютиста 120 кг, на участке 30-35 м от земли не более 5 м/с;

при наличии шнура-блокировки свободных концов подвесной системы - нейтральное положение основного купола при снижении, разворот в любую сторону на 180° за 15-25 с;

при снятии шнура-блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы: среднюю горизонтальную скорость перемещения на основном куполе вперед и назад не менее 2,6 м/с, а также разворот в любую сторону на 180° за 29-60 с;

устойчивое снижение как на основном куполе, так и на стабилизирующем; прекращение снижения на стабилизирующей системе и введение в действие основного купола путем раскрытия двухконусного замка как самим парашютистом с помощью вытяжного кольца, так и страхующим прибором;

надежность работы запасных парашютов 3-5, 3-2, З-3 серии 2М, 3-1П серии 2М и 3-1П серии ЗМ при неотходе стабилизирующего купола, или при отказе его в работе, а также при скорости более 8,5 м/с в случае перехлестывания основного купола стропами;

подгонку подвесной системы на парашютистах, имеющих рост 1,5-1,9 м, в зимнем и летнем обмундировании;

усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом, - не более 16 кгс;

исключение отсоединения частей парашютной системы в течение всего прыжка;

крепление грузового контейнера;

удобное размещение парашютиста в подвесной системе;

б. Габаритные размеры уложенного парашюта (не более), мм:
длина: 570;
ширина: 285; высота: 210.

в. Mасса парашюта без переносной сумки и страхующего прибора не превышает 11,5 кг.

г. Парашют обеспечивает при снижении парашютиста горизонтальное перемещение вперед и назад с помощью перетягивания свободных концов подвесной системы и развороты в любую сторону благодаря натяжению строп управления.

Примечания:

При выполнении тренировочных прыжков с самолета Ан-2 карабин камеры со стабилизирующим парашютом крепится за серьгу переходного звена (удлинителя) длиной 1000 мм.

Контровка колец перьев стабилизатора с кольцами камеры стабилизирующего купола производится шнуром ШХБ-20.

Страниц: 1
Опубликовано: 24.02.2009 | Просмотров: 7597 | [ + ]   [ - ]   | Печать
© 2024 Поддержка сайта - Бирзул Александр