Информация
Коммьюнити
Дизайн и разработка
![]() |
Кто неспособен к великим свершениям, тот презирает великие замыслы.
Действия парашютистов в особых случаях
Особые случаи в ЛА, в свободном падении, при раскрытии парашюта, под открытым куполом, при приземлении.
I. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ В ЛА. 1. Отказ ЛА - высота меньше 300 метров - принять положение тела для аварийного приземления в ЛА. 2. Отказ ЛА - высота - выше 300 метров до 800 метров - встать к двери ЛА, взять двумя руками кольцо ПЗ, отделится и немедленно выдернуть кольцо ПЗ. 3. Отказ ЛА - высота выше 800 метров до 4000 метров - отделение с немедленным раскрытием основного парашюта. 4. Непреднамеренное открытие ранца в ЛА - быстро взять в руки вытяжной парашют и все, что выпало, сесть как можно дальше от двери (рампы). Снижение и приземление в ЛА. 5. Вытяжной парашют за бортом ЛА, происходит наполнение основного купола - немедленно отделиться от ЛА. II. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПРИ РАСКРЫТИИ ПАРАШЮТА. Общие определения: 1. Полный отказ - падение продолжается, ранец парашюта закрыт, над головой ничего нет. 2. Частичный отказ - сопровождается частичным наполнением купола. Над головой что-то есть. Но безопасное приземление не обеспечивается. 3. Проблемы с основным куполом - частичный отказ, который как правило можно устранить. Купол при этом наполнен. 4. Критерии проверки работоспособности купола - наполнен, устойчив, управляем. Высоты для принятия решения: - 600 метров - предельная высота для принятия решения на отцепку основного и открытие ПЗ. - 300 метров - высота ввода в действие ПЗ без отцепки основного купола. Порядок действий при открытие запасного парашюта. - прогнуться, закинув ноги назад, проконтролировать высоту, посмотреть на подушку отцепки. - взять подушку отцепки двумя руками, посмотреть на кольцо ПЗ. - выдернуть подушку отцепки на всю длину рук, левой рукой довыдернуть оставшуюся часть троса и выбросить подушку отцепки, по прежнему смотреть на кольцо ПЗ. - взяться двумя руками за кольцо ПЗ, выдернуть и выбросить его. - контроль раскрытия ПЗ, его осмотр и проверка: наполнен, устойчив, управляем. ПРОБЛЕМЫ С ОСНОВНЫМ ПАРАШЮТОМ ![]() Контроль высоты, не трогая стропы управления, помогая своим телом, раскрутиться, только после этого можно расчековать стропы управления. Не удается устранить - контроль высоты - отцепка. ![]() Контроль высоты, расчековать стропы управления и резким движением обеих рук вниз натянуть стропы управления, пауза, отпустить вверх, повторить, 2-3 раза. Не удается устранить - контроль высоты - отцепка. ![]() Контроль высоты, проверка управляемости парашюта "Наполнен - Устойчив - Управляем", развороты вправо, влево, режим торможения. Если вы не можете или не уверены, что сможете управлять своим куполом и безопасно приземлиться, используйте действия по отцепке основного купола и открытию ПЗ. Расчековать вторую стропу управления и ее натяжением компенсировать вращение, продолжать снижение, используя одну стропу управления или используя задний свободный конец. Если вы не можете или не уверены, что сможете управлять своим куполом и безопасно приземлиться, используйте действия по отцепке основного купола и открытию ПЗ. |
Обратите Внимание!
Поиск по сайту
Впечатления
30Jili is rapidly emerging as a premier platform for interactive entertainment, offering an expansive range of gaming options designed to captivate and engage players. Launched with the vision of revolutionizing the digital gaming landscape, 30Jili combines cutting-edge technology with a user-centric approach to deliver an immersive experience. This innovative platform stands out not only for its diverse game offerings but also for its seamless integration of user preferences and real-time interaction. https://30jili.vip
Добавить своё »»» |