Информация
Дизайн и разработка
![]() |
Знаете ли Вы, что в американском штате Флорида замужним женщинам не разрешается заниматься парашютным спортом по воскресеньям.
Проверяем снаряжение
Чек-лист. Проверка снаряжения.
В начале дня: - Осмотр системы (подвесная, ранец, СК, карман медузы) на предмет потертостей и т.п. вещей. - Включить прибор. - Проверить ход на отцепке и запаске. - Состояние петли на запаске. - Отцепка собрана правильно. - РСЛ(если есть) подключен правильно Перед одеванием системы: - Шпилька на запаске. - Шпилька на основном. - Состояние петли на основном. - Прибор включен. - Приводы отцепки и ЗП сидят на своих местах. - Стреньга защищена. - Медуза полностью сидит в кармане. -Привод ОП доступен. - Плечевые закрыты. - Если на системе есть антитвисты, и они не приклепаны к СК, убедиться, что антитвисты надежно зафиксированы. - Если на системе есть РСЛ, убедиться, что звено правильно смонтировано - При прыжках в винге добавляется осмотр приводов отцепки крыльев (доступны и сидят на своих местах). После одевания системы. - Ножные затянуты (особенно для вингов и трековых штанов). - Грудная правильно пропущена сквозь пряжку и затянута. 2-х минутная готовность в ЛА - Правый плечевой. - Левый плечевой. - Правая белая петля на трех кольцах. - Левая белая петля на трех кольцах. - РСЛ(если есть) - Грудная. - Подушка отцепки. - Подушка запаски. - Правый ножной. - Левый ножной. - Шпилька ОП. - Стреньга на всем пути от клапанов до кармана. - Медуза в кармане. - Приводы отцепки крыльев при прыжках в винге (доступны и сидят на месте) - Ласты при прыжках в винге. - Крепление штанов к кроссовкам при прыжках в трековых штанах И немного еще. Мать вашу, будьте осторожны! Остерегайтесь обезьян в небе и на приземлении. В воздухе постоянная осмотрительность. Не лезьте прыгать в плохую погоду, сильный порывистый ветер и т.д. Знайте и проверяйте матчасть на которой прыгаете - это прежде всего ВАША жизнь и безопасность. Не спешите уменьшать купол - успеете ещё, поторопившись вначале - вы можете не оставить себе шанса в дальнейшем. ДУМАЙТЕ своей головой. Удачи. (c) Igor (skycentre.net) imp (vkontakte.ru) Страниц: 1
|
Обратите Внимание!
Поиск по сайту
Впечатления
С детства боялся высоты и давно хотелось попробовать - с могу ли я себя перебороть.. Когда начался подъём, страшно было жутко, а когда прямо напротив меня открыли люк, и самолёт вошёл в поворот на второй сброс. Я понял, что я не выйду из самолёта (шёл 1-м во 2-й 5-ке)!!! Выпускаюшщий махнул рукой-"на выход!". Я со страху сиганул прямо с середины салона, потому что знал, что если я возьмусь за края люка и встану как положено-меня уже никакая сила не вытолкнет из самолёта! Лечу и ловлю себя на мысли-уже "609, 610", а я "что-то забыл сделать"! Когда рванул кольцо, первая мысль была "А почему купол не круглый, а"квадратный"! Вообщем,когда через неделю своему сенсею рассказал,он посмеялся: "Сила сжатия"очка"впервые прыгающего с парашютом,способна перекусить ЛОМ! "Сёдня узнал продолжение этой фразы: "Но недостаточна для полной герметизации кишечника". Короче-буду прыгать снова. С крылом. По AFF... Всем удачи!
Добавить своё »»» |