Информация
Коммьюнити
Дизайн и разработка
|
Между гением и безумным то сходство, что оба живут совершенно в другом мире, чем все остальные люди.
Д-6
Парашют Д-6 предназначен для учебно-тренировочных прыжков из транспортных самолетов.
а) При общей массе системы парашютист - парашют не более 140 кг парашют обеспечивает: назначенный (технический) ресурс - 80 применений на высотах от 200 до 8000 м со стабилизацией 3 с и более при покидании самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору, в том числе 10 применений с полетной массой 150 кг, при этом ввод основного купола должен производиться на высоте не более 5000 м при общей массе парашютиста до 140 кг и на высоте не более 2000 м при общей массе парашютиста до 150 кг; перегрузки, возникающие при раскрытии стабилизирующего и основного куполов, - не более 10g; безопасную минимальную высоту 200 м при покидании горизонтально летящего самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору со стабилизацией 3 с, при этом время снижения на полностью наполненном куполе - не менее 10 с; среднюю скорость установившегося снижения на стабилизирующем куполе на высотах 500 м и ниже в пределах 30 - 40 м/с; среднюю вертикальную скорость снижения на основном куполе, приведенную к стандартной атмосфере и общей полетной массе парашютиста 120 кг, на участке 30-35 м от земли не более 5 м/с; при наличии шнура-блокировки свободных концов подвесной системы - нейтральное положение основного купола при снижении, разворот в любую сторону на 180° за 15-25 с; при снятии шнура-блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы: среднюю горизонтальную скорость перемещения на основном куполе вперед и назад не менее 2,6 м/с, а также разворот в любую сторону на 180° за 29-60 с; устойчивое снижение как на основном куполе, так и на стабилизирующем; прекращение снижения на стабилизирующей системе и введение в действие основного купола путем раскрытия двухконусного замка как самим парашютистом с помощью вытяжного кольца, так и страхующим прибором; надежность работы запасных парашютов 3-5, 3-2, З-3 серии 2М, 3-1П серии 2М и 3-1П серии ЗМ при неотходе стабилизирующего купола, или при отказе его в работе, а также при скорости более 8,5 м/с в случае перехлестывания основного купола стропами; подгонку подвесной системы на парашютистах, имеющих рост 1,5-1,9 м, в зимнем и летнем обмундировании; усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом, - не более 16 кгс; исключение отсоединения частей парашютной системы в течение всего прыжка; крепление грузового контейнера; удобное размещение парашютиста в подвесной системе; б. Габаритные размеры уложенного парашюта (не более), мм: длина: 570; ширина: 285; высота: 210. в. Mасса парашюта без переносной сумки и страхующего прибора не превышает 11,5 кг. г. Парашют обеспечивает при снижении парашютиста горизонтальное перемещение вперед и назад с помощью перетягивания свободных концов подвесной системы и развороты в любую сторону благодаря натяжению строп управления. Примечания: При выполнении тренировочных прыжков с самолета Ан-2 карабин камеры со стабилизирующим парашютом крепится за серьгу переходного звена (удлинителя) длиной 1000 мм. Контровка колец перьев стабилизатора с кольцами камеры стабилизирующего купола производится шнуром ШХБ-20. Страниц: 1
|
Обратите Внимание!
Поиск по сайту
Впечатления
|