Дизайн и разработка
|
Бояться и все-таки не спасовать - вот на чем проверяются люди (Эдлай Стивенсон)
Один из самых прославленных британских пилотов капитан Эрик Браун скончался в возрасте 97 лет. Он был самым титулованным летчиком Королевского флота и установил непревзойденный мировой рекорд по числу типов самолетов, на которых ему довелось полетать, а также по количеству посадок на палубу авианосца.
|
На высоте 1200 метров Джонса настиг инструктор, которому удалось выдернуть натяжной трос новичку. Джонс пришел в сознание уже на земле, избежав повреждений при приземлении. Ему не стали вызывать скорую помощь, и он уехал домой с матерью.
|
Специалисты ГП "Антонов" восстановили единственный в Украине самолет Ан-22 Антей, который не летал с 2009 года.
|
Компании SpaceX впервые удалось посадить на твердую землю первую ступень ракеты-носителя Falcon 9. Она в целости и сохранности.
|
После длительного простоя у нас опять началось движение. Не многие кто, хотел смогли поучаствовать в нем, но все же лед понемногу тронулся. Наши краматорские активисты открыли сезон на ДЗ "Майское".
|
С 10 по 15 августа 2015 года на аэродроме АТСК «Стриж», более известном нам как DZ Киржач, что ныне располагается в поселке Слободка Владимирской области, пройдут вот уже пятые по счёту сборы парашютистов с ограниченными возможностями, включающие в себя попытки установления новых достижений России в групповой парашютной акробатике среди данной категории скайдайверов.
|
Как сообщил сегодня, 28 июля, заместитель директора Департамента по делам семьи, молодежи и спорта Константин Курашов, всего в проекте участвовало 25 украинских спортсменов, рекорд установили под Харьковом, на аэродроме «Коротич».
|
Появления парящих в воздухе автомобилей — вроде тех, что мы видели в научно-фантастических блокбастерах "Пятый элемент", "Бегущий по лезвию", "Назад в будущее" или во II-м эпизоде "Звездных войн", — осталось ждать совсем недолго. Компании уже почти освоили все технологии и нюансы производства пилотируемых машин, бортовые компьютеры "поумнели" настолько, что требуют минимального вмешательства пилота, а стоимость материалов и комплектующих стала доступной как никогда прежде. Пятерка самых перспективных проектов "аэромобилей".
|
Неделю парашютной жизни взорвал Джош Мирамант из Сан-Франциско, который проткнул кожу на своей спине специальными крюками, привязал к ним парашют и прыгнул со 115-метровой скалы.
|
Инцидент произошел в небе над штатом Висконсин, расположенным на севере центральной части страны. Два небольших частных самолета Cessna столкнулись на высоте более трех тысяч метров. Один из пилотов начал снижение, не заметив другую машину, изначально летевшую ниже. В результате сильного удара воздушное судно потеряло крыло и загорелось. Пилот и находившиеся на борту четверо парашютистов сумели покинуть аварийный самолет, в результате аварии никто не пострадал. Второй самолет, на борту которого находились пилот и шестеро парашютистов, совершил аварийную посадку.
|
|
Страниц: << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>
|
Обратите Внимание!
Тут могла быть ваша реклама
Впечатления
Думал, как это будет. Психологически готовился. Прорисовывал картинки в мозгу. А вышло все не совсем так. Когда самолет вышел на заданную высоту и четверка в которой я был последним один за одним стала покидать борт, все что я успел осознать, это попытка удержать равновесие во время нескольких шагов перед люком сделанных практически бегом, голос Ивана за спиной (Пошел!) и следующее что я понял, это то что я уже в свободном падении. Был пинок под зад или я его обогнал не знаю. Группировка не получилась. Получилась как это говорят голова-ноги, голова-ж...па. Считать забыл. Просто увидев в один из переворотов маленький самолет вдали понял - пора, и рванул кольцо. Через пару секунд меня тряхнуло и мир снова стал вертикальный. Только я в нем был совершенно в неожиданном для себя месте. Не впадая в эйфорию я расчековал запаску, скорректировал направление полета и до самой земли висел глядя по сторонам. Не, еще покричал для удовольствия. Все было на удивление спокойно и даже появилось ощущение, что у меня это уже было. Ожидал взрыва чувств, какогото драйва, крышесноса. Не-а. Простой спокойный расчет и конечно удовольствие. Хоть в этом ожидания оправдались. Земля встретила приветливо. Приближалась она даже неожиданно медленно. Имея опыт полета на параплане готовился немного к другому. Легкий толчек, падение не на бок, а пардон на зад (любимые ботинки проскользнули. Подошва блин уже отполировалась, а выбросить жалко), гашение купола. Все. Собрал парашют и пошел на сборный пункт. Я доволен. Свой первый и уж поверьте не последний прыжок я сделал. До встреч!!!
Добавить своё »»»
|