Статистика
Locations of visitors to this page







Дизайн и разработка
Дверь самолета – это вход в Нарнию. Именно через нее люди попадают в удивительный фантастический мир, который до сих пор многими считается вымышленным и недоступным. Там за дверью совсем другое измерение. Иначе проносится время, абсолютно другое ощущение себя в пространстве, другая цена ошибки и принципиально иная стоимость жизни. За этой дверью нас посещают совсем другие мысли, а после, совсем другие действия.

МАК назвал причины крушения Як-42 с командой Локомотив

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал результаты расследования катастрофы самолета Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", произошедшей 7 сентября 2011г. под Ярославлем.

В результате крушения лайнера погибли 44 человека, в том числе игроки и тренеры хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль). Выжить удалось лишь одному члену экипажа Александру Сизову.

По данным комиссии, в ходе взлета экипажем были совершены некоторые ошибки. В частности, не был выполнен расчет параметров, о чем свидетельствует расшифровка переговоров экипажа с наземными службами аэропорта.

Движение по взлетно-посадочной полосе осуществлялось с небольшим подтормаживанием. Тем не менее, до скорости 170 км/ч разгон проходил штатно. После этого произошло нажатие тормозных педалей. Предполагается, что летчик мог и не заметить этого. Торможение было связано с неправильным положением ног.

При этом у экипажа был шанс остановить взлет, но сделано этого не было.

Отрыв от земли произошел на скорости 210 км/ч. Самолет набрал 5-6 метров, получил серьезный крен, а затем столкнулся с маяком.

Комиссия установила, что подготовка пилотов разбившегося под Ярославлем Як-42 не осуществлялась в должном объеме. Документ по переподготовке второго пилота на управление самолетом Як-42 был сфальсифицирован. В отчете отмечается, что экипаж в основном осуществлял полеты на самолете Як-40, который имеет существенное отличие по оборудованию кабины, в частности правил нахождения ног в районе педалей тормоза.

Также выяснилось, что у второго пилота самолета последние несколько лет наблюдалось снижение рефлексов на руках и ногах. Подтверждением этому диагнозу является назначение второму пилоту врачом, к которому он обращался в частном порядке в 2007г., препарата "Нейромедин", который применяется для улучшения нервно-мышечной передачи.

Як-42 выполнял рейс по маршруту Ярославль - Минск. Погибшая команда должна была провести первый матч регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги против минского "Динамо".

Опубликовано: 01.11.2011 17:00 | Просмотров: 1341 | [ + ]   [ - ]   |
Рекомендуем
© 2024 Поддержка сайта - Бирзул Александр