Пользователь
Имя:
Пароль:
Введите эти цифры:
 
  • Забыли пароль?
  • Регистрация
  •  
    Ваш IP: 54.166.233.99
     
    На сайте присутствуют
     Админов: 0
     Пользователей: 0
    Гостей: 36
    Ботов: 3
     
    Пользователи отсутствуют
    Статистика
    Locations of visitors to this page







    Дизайн и разработка
    Только человек сопротивляется направлению гравитации - ему постоянно хочется падать вверх (Ф. Ницше)

    Мой первый прыжок с парашютом

    Учился я когда-то в Авиационном колледже(премерзкое надо сказать заведение), был я молодой, романтичный и глупый (да и сейчас такой), в общем учился я, никого нетрогал... жил словом, глупо и скучно. И вот в один из учебных дней, сидел я с ребятами перед входом в здание, болтали о том, осем, и в ходе беседы выяснилось что один из парней прыгал с парашютом, естейственно я сразу захотел прыгнуть, захотел по нескольким причинам. Во первых сразу взыграла, тогда еще недоразвитая, гордость - мол как-это, он прыгал, а я нет? Во вторых, тогда я был несколько обделен женским вниманием (в силу офигительной стеснительности, и прочей комплексованности), вокруг него девчонки крутились всегда, и я справедливо полагал, что это поможет. Может были и еще причины, сразу не вспомнить.

    Развитие событий.

    В общем я у него поузнавал что и как, и договорился съездить на сборы. Для прыжков нужно было достать пару справок, справку о том что не стою на ДСУ (помоему так, в общем что не нахожусь на диспансеризационном учете), и о том что я неболел уже два года (если не ошибаюсь), пришел я в поликлинику, а там потерялась моя карточка (у меня дома лежала старая, но ее я тоже не нашел), да еще и врача моего небыло, а на сборы уже завтра! Я пошел по соседним врачам, захожу в кабинет и объясняю ситуацию. Ну врачиха была не злобная, и немного поболтав, я получил вожделенные справки (хорошо что карты не было, а то там было записано что были жалобы на сердце, мелочь конечно, но..... ).

    На следующий день я умотал в Подольск (Живу в Москве), вкратце, приехал, пошли на сборы, познакомился с людьми, дождался тренера, послушал что и как, одним словом только распалился, на прыжки надо было ехать примерно два дня спустя, куда-то под Чехов, причем с ночевкой на несколько дней. Вернулся я домой в заоблачном настроении, и совершил громаднейшую ошибку, я сказал свои родственникам что еду прыгать! На меня сразу начала давить, начали с недейственных вещей, типа - напущу! Закончилось тем что все улеглись на кушетки, с твердым намерением умереть, если я поеду (мне было тогда лет 16, и меня еще можно было тем или иным способом принудить к чему либо), одним словом в тот раз я не поехал.....

    Как это было.

    В бытность мою фидошником, любил я почитать всякие эхи (с чего бы это? :) ), и вот как-то раз, не помню уже в какой эхе я увидел..... Один парень предлагал прыгнуть! Мне сразу вспомнилось все предшествующее (было это месяца 3-4 спустя, после тех событий). Чтобы прыгнуть надо было ехать на сборы в МГУ, я поехал, к моему огорчению, проблуждав в этом минотавровом лабиринте, я ничего не нашел, вернулся домой расстроенный (хотя какая-то подлая струнка в душе даже радовалась, что я не поеду, не буду рисковать и т.д.). Ну отписал я этому товарищу, что не нашел, так и так, на что он ответил, что можно и без этого, и предложил приехать в воскресение утром к метро, я согласился.

    На этот раз, учтя прошлый опыт, и никому ничего не сказав, рано утром (около 6), оставил записку, что уезжаю, буду часов в пять, и умотал. Приехав к метро (гораздо раньше чем надо), и чувствуя себя, мягко говоря, не в своей тарелке, начал ожидать людей. Часам к восьми все собрались, все это человек 40-50, из которых двое-трое бывалых, с десяток перворазников (тех у кого мало прыжков, примерно от 1 до 3х), а остальными были мы... Забились в электричку (почти весь вагон забили), поехали в Волоколамск (часа 2 на электричке, может чуть больше),сначала весело ехали лишь "старички", постепенно повеселели все, даже непричастные пассажиры (а куда им деваться? :) ), занялись кто чем, играли в карты, пели песни, читали книги (редкие индивиды), снимали на фото и видео поездку, травили байки (травил в основном тренер), причем байки про то как перворазника на винт намотало и так далее... Над новенькими прикалывались одним словом.

    По прошествии длительного времени (оно тянулось невыносимо долго), мы приехали в Волоколамск, и немедленно осадили прибывший на свое несчастье автобус, кое как в нем разместившись мы поехали к аэродрому, ехали минут 20-25, сошли в каком-то пустынном месте, пошли по грунтовой дороге, навстречу нам подкатился грузовик, не помню какой, но в общем с открытым кузовом, в этот грузовик мы и втиснулись, что было очень трудно, он был явно не рассчитан на такое количество людей. Потрясшись на нем еще минут 5-7 мы приехали на аэродром (Авиабаза МАИ кстати, по-моему есть конкретное название, но я его не помню), там нас отсортировали на прыгавших и соответственно не прыгавших. Первые пошли на переодевку, и сразу на поле. Нас отвели в сторонку, поделили на неровные половины :), и начали ускоренный курс подготовки, рассказали что и когда делать надо, и чего не надо, немного практики выпрыгивания, и приземления.

    Теорию рассказывать смысла нет, выпрыгивания тоже, а вот о приземлениях мне хочется рассказать, загнали на вышечку метров пяти (скорость приземления на учебном парашюте составляет 5м/cек.), и давай нас от туда прыгать (дело было весной, и на ряду с лежащим снегом были лужи(грязные и мокрые :) ), и в наличии была достаточно теплая погода), прыгали нас на твердый лед, который наделали предшественники, попрыгав, и отсушив хорошенько ноги, я наконец понял что надо делать, и начал приземляться нормально, после чего меня пустили переодеваться.

    Переодевшись мы пошли на поле, самолет был один (АН-2), и в данный момент кидал других парашютистов, меня начали запихивать в парашют, ну запихали кое как, все подогнали, проверели, и дали мне вектор движения, на контрольную линию, идти было непривычно, не каждый день на себе таскаешь лишних 50-60 килограмм (точно не помню сколько, но по-моему 23 запаска, и 36 основной), подошел я на контроль, меня опять все обсмотрели, обдергали, записали в книжку, и усадили на лавку. Сидя на лавке, и дожидаясь остальных, я ощутил какое-то неприятное давление, в смысле не по весу, а по ощущениям, тогда я и задумался над тем что меня ждет, подумав я пришел к выводу - что ничего хорошего меня не ждет. В это время приземлился самолет, нас подняли, и бодрым шагом повели к самолету, перед дверью, быстрый инструктаж, и в самолет.

    Уселись мы в самолет, вот тут то мне и стало по-настоящему страшно. Дверь закрылась, взревели движки, общение стало возможно лишь при помощи жестов, самолет неторопливо развернулся, замер на месте, взревел в титаническом усилии, и рванулся вперед, чувствовалась неукоснительно нарастающая мощь, за иллюминатором замелькали деревья, и вдруг, в некий миг я почувствовал, все - мы в небе, двигатели запели в другой тональности, уже не надрываясь, а ровно гудя. Я всем телом ощущал, мы в воздухе, земля хоть и не далеко еще, но уже нас не держит, не самое приятное ощущение для перворазника, да и полет на АН-2 существенно отличается от полета на комфортабельном лайнере, ты чувствуешь небо вокруг и внутри себя, с каждой секундой мне становилось страшнее и страшнее.

    Cамолет стремительно набирал высоту, заложил первый крутой вираж, мой страх дошел до немыслимых в обыденной жизни пределов, и вот в какой-то миг, движки почти затихли, раздался пронзительный звонок (ненавижу! нервы капитально можно испортить, если конечно они еще остались), выпускающий открыл дверь, и показал подъем первой пятерке, ребята повставали и начали сигать, после этого, выпускающий втянул веревки и закрыл дверь, в тот миг я был с одной стороны в диком возбуждении, а с другой я боялся так как никогда в жизни, я остро пожалел что поехал прыгать. Я не понимал, как меня могло сюда занести! И еще на меня напал страх другого рода, я боялся что не смогу прыгнуть, что было бы хуже смерти. В это время самолет заканчивал очередной вираж, выпускающий открыл дверь, мне была отчетливо видна земля вдалеке, и малюсенькие парашютики летящие под нами, в тот миг во мне начала крепнуть уверенность, что живым, мне до земли не добраться (вернее после встречи с землей).

    Cкомандован подъем, люди пошли, подходит моя очередь, я встаю на позицию, одна нога на половину в воздухе, вторая готова к толчку, руки расставлены, держусь за дверь, а команды нет и нет, тут я понимаю что в тот заход я не успел, но назад меня возвращать не стали, и вот так в дверях, внизу бездна, дует ветер, самолет пошел на вираж, я понял что смерть неминуема, лишние мысли пропали, проскакивали лишь обрывки мыслей... Что там после?... Во всем есть свои хорошие стороны... и т.д. Вираж закончен, удар по каске, мысли - прыгать или нет не осталось, я рванулся вперед, вылетаю, и понимаю что толчковая нога ушла в бок, и толчка практически не было, не успеваю осознать что это значит, в нескольких сантиметрах от лица, проноситься фюзеляж, вдруг рывок, могучая сила требовательно потянула вверх, ну гравитация тоже не лыком шита, тянет вниз, я, как учили смотрю на купол, раскрыт полностью, на самом деле с момента прыжка, до открытия, проходит прорва времени, целых три секунды, но для меня прошел лишь миг. Мысли о смерти меня еще не оставили, но как это не удивительно страх полностью исчез, пришло удивительное ощущение свободы, не от того что я лечу, а от того что я сделал так как считал нужным! Несмотря на то, что в тот момент, это было однозначно смерти.

    Я с восторгом начал озираться и дергать за стропы, мне хотелось быть в небе вечно! Но чтобы там мне не хотелось, а земля приближалась, мысли о смерти давно развеялись, я уже не слишком понимал, как я мог думать о таких глупостях? До земли еще прилично, но впечатление обманчиво, я поджимаю ноги, группируюсь, и в совершенно неожиданный миг, удар о землю, как и предупреждали, мои глазки меня обманули, хорошо что я им не поверил. Упал на землю, испытывая противоречивые чувства. В этот миг я понял как можно жить, понял что вся моя жизнь до этого, лишь глупый, никчемный фарс, а я и другие нормальные люди, не более чем марионетки в дешевом балагане, а для того чтобы обрезать нити, выйти из толпы, нужно не много, ни мало, просто шагнуть в пустоту. За те несколько мгновений, я понял больше чем за всю свою жизнь, и эти же мгновения подарили мне возможность жить, а не существовать!

    Потом на меня напал смех, от того что я жив, счастлив, от того что мой страх оказался слабее меня (были люди у которых страх оказывался сильнее), от того что чуть не сел на голову другому прыгуну, одним словом эйфория. Дальше была сборка парашюта, тряска на грузовичке с поля до зданий, смех, песни, ну говорить про то что все тут же побратались (посестрились :) ) и не надо, кстати девчонок (посмотрев на них, я понял, что подругой на всю жизнь мне может стать лишь подобная) прыгало не намного меньше чем ребят, и это по моему повод, для считающих себя мужчинами, но не обременяющими себя такими "глупостями" как экстремальный спорт, задуматься....

    Была долгая дорога домой, не обошлось без интересных событий, но на фоне дня, и испытанных ощущений они казались незначительными, мы кое как успели на последнюю электричку, на свою станцию метро я приехал когда вход уже был закрыт (чуть меньше двух по моему было). Добрался пешком до дома, естейственно не успев к 17 часам (которые были указанны в записке), но это уже были такие мелочи, я стал другим, и прежним мне не быть, и это самое великолепное из того что могло случиться.....

    Дмитрий

    Ласьков
    lascovds@mail.ru
    UIN 6021524




    Страниц: 1
    Опубликовано: 19.02.2009 | Просмотров: 2903 | [ + ]   [ - ]   | Печать
    © 2018 Поддержка сайта - Бирзул Александр